Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сбой цикла от мастодинона при мастопатии

Спрашивает: Татьяна, Харьков
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Сходила на УЗИ к гинекологу, сказали мастопатия. Выписали мастодинон. Начала пить, через пять дней после окончания месячных начались снова, посмотрели на УЗИ, сказали, что сбой пошел, но мастодинон продолжать. В итоге я пью его уже полтора месяца и опять такая же ситуация - 28 марта было начало месячных, а теперь 11 апреля снова начались месячные. Грудь кстати стала побаливать со стороны подмышек. Подскажите, может нужно перестать его пить, потому что до того, как я начала пить мастодинон, у меня проблем с циклом никогда не было? И то, что грудь стала побаливать -это нормально? Спасибо за ответ.
Теги: мастодинон сбой цикла
Категория: Маммолог
Добавлен: 11 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Результат анализа на гормоны Сдала анализы на гормоны, УЗИ молочных желез и органов...
Боль и выделения из груди Мне 16 лет. Была у гинеколога по причине задержки месячных,...
ОК, болит грудь Мне 18 лет, четвертый месяц я принимаю оральные контрацептивы Джес....
Болит грудь за 2 недели до месячных У меня уже 4 день болит грудь, до месячных еще...
ФКМ - мастопатия Уважаемый врач, Здравствуйте. Начиная с 16 лет, месячные не регулярные(половой...
Бугорки монтгомери Скажите пожалуйста, возможно ли появление бугорков монтгомери в...
Боль в груди и уплотнения Год назад (04.07.2015г.) была на приеме у маммолога-онколога...
Диффузная дисгормональная мастопатия Уже несколько месяцев беспокоят боли и уплотнения...
Чувствительный сосок, гормональный сбой? Доктор. Посоветуйте пожалуйста что можно...
Мастопатия правой м/ж, киста левой м/ж Уважаемый доктор. Мне 24 года. Из левой м/ж...
Уплотнение в молочной железе Около недели назад обнаружила небольшое уплотнение в...
Продолжительная боль в молочных железах Доктор. Меня беспокоят молочные железы. Продолжительная...
Мастопатия и галакторея Меня волнует очень мое состояние. Была у врача -поставили...
Фиброзно-кистозная мастопатия Мне 26 лет. Обнаружили фиброзно кистозную мастопатию(фкм)....
Болит грудь и соски в 14 лет Мне 14 лет. Временами сильно болит грудь и соски. Грудь...
Болит грудь после критических дней Подскажите пожалуйста, 9 ноября у меня начала побаливать...
Диагноз диффузная мастопатия Никогда особо не изучала свою грудь а тут как то незадолго...
Расширение протоков в груди Около 1,5 лет назад начала болеть правая грудь. Сразу...
Фибромно-костная мастопатия Подскажите. Проблема у меня давняя (больше 10 лет). Мне...
Выделения, грудь На 10 день цикла у меня был прерванный па. На 11 день после предполагаемой...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ли Алексей Александрович
маммолог 2016-04-13 03:12
Здравствуйте! Дело в том, что мастодинон - это не гормональный препарат и он тут не причем. Скорее всего гормональный сбой у вас был и до этого, так как именно он является причиной мастопатии. Вам надо повторно проконсультироваться с врачом-гинекологом, чтобы он проверил у вас уровень ваших гормонов в крови и назначил курс с ОК, чтобы восстановить уровень гормонов и установить цикл. Ничего страшного в этом нет.
0
Платная консультация
Татьяна 2016-04-13 08:05
Дело в том, что анализы на гормоны я уже делала и там все в норме. И цикл у меня всегда был как часы. Сбой пошел только после того, как начала пить мастодинон. Может это у меня побочное явление такое и стоит прекратить его пить? Тогда чем лечить мастопатию?
0
Ли Алексей Александрович
маммолог 2016-04-13 08:52
Если так обстоит дело, то попробуйте его заменить на "Мастопол" или "Мамоклам" на ваш выбор.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑