Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сбой минструального цикла

Спрашивает: Карина, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, в прошлом месяце во время приема Джес у меня начались месяцные в середине цикла и продолжались около 2х недель, так же я заболела и случился токсический гепатит на фоне антибиотиков, в этом месяце месячные закончились за 2 дня. Болей нет. Чувствую себя хорошо. Намеков на беременность тоже нет.
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сбой минструального цикла Я принимаю второю упаковку джес +, по рекомендации врача....
Антибиотики + Димиа Принимаю КОК Димиа 3 месяца, месячные проходили по графику без...
Дюфастон и сбой цикла Неделю назад у меня была диагностирована киста яичника 56мм,...
Кровотечение после эскапела С 7 по 12 апреля были месячные, 15.04 был ПА, порвался...
Гормональный сбой при приеме прогинова и дюфастон Помогите установить причину сбоя...
Сбои менструального цикла, при приёме джес плюс Мне 28 лет. Принимаю первую упаковку...
Прием Линдинета 20 после Эскапела Был незащищенный ПА. В течение 24 часов выпила Эскапел....
Менструальный цикл при приеме антибиотиков Если месячные пришли поздно вечером (часов...
Есть вопрос! Собираюсь в отпуск в жаркую страну, должны начаться месячные, не хотелось...
Нет месячных уже полторы недели, пью джес+ Около 6 лет принимаю гормоны. В июле того...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Нет месячных после приема регулона Я пропиваю уже вторую упаковку Регулона, в связи...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Эскапел 20 мая 2014 было кесаревосечение. Первые месячные были 30 сентября. 20 октября...
Сбой цикла при приеме антибиотиков Подскажите пожалуйста, могут ли антибиотики (Кларитромицин...
Беременность и контрацептивы Я принимаю противозачаточные таблетки МИКРОГИНОН. Врачь...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-09-18 19:23
Если вы планируйте принимать ок дальше, рекомендую приём по схеме. Причинами данного состояния может быть приём антибиотиков.
0
Карина 2016-09-22 22:58
Спасибо, кажется все действительно так. Могу ли я беспокоиться об эффективности ОК? Или они так же активны с первого дня как и обычно?
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-09-28 14:37
В первые 7 дней приёма рекомендовал бы применять хотябы ппа.
0
Карина 2016-09-28 15:54
Спасибо большое. Будем надеяться все в порядке.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑