Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сбой менструального цикла, полное отсутствие желания

Спрашивает: Анастасия, Москва
Пол: Женский
Возраст: 21 ujl
Хронические заболевания: Кожный дерматит
Здравствуйте, начну с самого начала. Буквально в январе 2015 у меня начались проблемы с лицом, стали вылезать прыщи, большие, подкожные (ранее таких проблем вообще не было), я думала пройдет, но ничего не проходило, преимущественно на правой щеке и возле уголка губ, сыпь на лбу, в панике я начала предпринимать разные действие (маски, косметика и прочее.), подруга посоветовала попринимать противозачаточные, якобы приведет в порядок гормональный фон, если проблемы в этом, начала принимать "новинет", ничего не изменилось. Далее пришла следующая проблема, где-то в апрель-май, мы с моим молодым человеком стали все реже заниматься сексом (до этого все было отлично, раза 3-4 в неделю стабильно, бывала пару раз в день, желание было сильное), у меня стало пропадать желание, не с ним конкретно, а вообще (в сексе я не получала оргазма, но очень сильное удовольствие было, периодически удовлетворяла сама себя, все устраивало), вместе мы на сегодняшний день 3 года. Потом я пошла к дерматологу, врач прописала мне мази и больше ничего, сказала генетическое, анализы никакие не сдавала, еще раз повторюсь, ранее прыщей не было вообще. Прыщи прошли, как только перестала мазать кремами, все опять стало плохо (тип кожи жирный, до этого была сухая), на вопрос "что делать? ", дерматолог ответила "мазать всю жизнь", больше я не обращалась. Потом я пошла к гинекологу, она обнаружила воспаление, я сдала анализы на инфекции, мазок, тест шиллера, в итоге привели в порядок микрофлору с помощью свечей и таблеток(названия не вспомню), оказалась эрозия шейки матки (диаметр не маленький), с эрозией я пока ничего не делала, так как страховку процедура не входила. С марта этого года начались сбои менструации, раньше шли "как по часам", задержка 3-9 дней. На сегодняшний день желания нет совсем, вообще никакого, секса не было 2 месяца точно, не с молодым человеком, не самостоятельно. Я предполагаю, что беда с гормонами, но не знаю к какому врачу идти и какие именно анализы сдавать, так как их много. Очень жду Вашего ответа, заранее большое Спасибо!
Добавлен: 22 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нестабильность секса Мы с молодым человеком друг у друга первые, нам по 22 и 24 года,...
Консультация по лечению Мне 26 лет, замужем, детей нет, абортов не было, противозачаточные...
Вич или не ВИЧ У меня просто рик души уже. Я не знаю что со мной происходит, но мне...
Гормональный сбой. Нет смазки в 16 лет Очень волнует вопрос, почему не выделяется...
Проблема в сексе! Подскажите что делать! Я встречаюсь с молодым человеком на протяжение...
Пропало желание секса Встречаюсь с молодым человеком уже более полутора лет, дело...
Насилие в сексуальных отношениях Мы с мужем в браке уже 25 лет. Поженились мы, когда...
Чесотка / дерматит / аллергия ? Я М 28лет. В конце марта на теле вылезла какая-то...
Апатия к сексу Встречаюсь с молодым человеком 2,5 года. Сексуальная жизнь уже 2 года....
Сложная ситуация Уважаемый доктор, у меня сложилась очень непростая ситуация, я очень...
Беременность Я очень не хочу беременности, поэтому к сексу отношусь очень аккуратно....
Сальная кожа после отмены ОК Принимала ОК больше года. Через 1,5 месяца после отмены...
Возможность забеременеть от предэякулята Одним прекрасным вечером мы с моим молодым...
Боль в груди в средине менструального цыкла Неделю назад у меня появились сильные...
Сыпь. Зуд. Гиперемия. Краснота. Прыщи. Демодекс Началось 1,5 года назад. Возле носа,...
Уреаплазма причины появления Мне 25 лет. При сдаче анализов была обнаружена уреаплазма....
Выделение из полового члена У меня такая проблема. У нас был первый ПА с моим молодым...
Решение Контрацепции Уважаемая Елена Викторовна! Хочу обратиться к вам с неким щекотливым...
Нет приятных ощущений во время секса Не знаю, в компетенции какого врача консультировать...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Радевич Игорь Тадеушевич
сексолог-андролог 2016-06-22 10:11
Вероятнее всего проблема действительно с гормональными изменениями. Снижение либидо могло быть на фоне приема новинета. Вам нужно обследоваться у гинеколога-эндокринолога.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос