Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сбой или беременность после эскапела

Спрашивает: Света
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: эрозия ш. матки
Здравствуйте! В июле прекратила принимать ок(принимала из за гормонального сбоя, нерегулярный цикл), половых отношений не было с февраля, и вот 7 сентября произошел половой акт, не то что бы не защищенный, но презерватив остался во мне, месячные были с 29 августа по 3 сентября, на второй день приняла эскапел, с 14-18 сентября были мажущие выделения, с 31 октября по 5 ноября были месячные, вопрос в том что сегодня уже 16 число а месячных все нет. Что это может быть? P/s 6 октября сделала узи и сдала хгч- беременность не обнаружена
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гормональный сбой или беременность Я уже вам писала по поводу приема дюфастона для...
Гормональный сбой после Эскапела Скажите пожалуйста, у меня такая ситуация, первый...
Последствия Эскапела В конце ноября был НПА, Семяизвержение было точно не в меня,...
Задержка месячных после лишения девственности У меня цикл в среднем 28 дней. Плюс...
С чем может быть связана задержка месячных Извиняюсь, возможно беспокою по ерунде,...
Может это гормональный сбой или беременность Принимала Новинет 3 месяца, после отмены...
Кровянистые выделения. Гормональный сбой. Киста 2,5 месяца назад я прекратила прием...
Нет месячных 2 месяца Дочери 14 лет, произошел половой акт(не со мной) с семяизвержением...
Прием Линдинета 20 после Эскапела Был незащищенный ПА. В течение 24 часов выпила Эскапел....
Возможность беременности при эскапеле Добрый день. Какова вероятность беременности....
Прием Эскапел, вероятность беременности Мне 27 лет! Подскажите пожалуйста, был защищенный ПА...
Гормональный сбой или беременность? Доброго времени суток, хотела у вас проконсультироваться...
Возможно ли, что это не беременность? Мне 18 лет. Месячные у меня всегда шли в начале...
Беременность или гормональный сбой? 17.12.14 был незащищённый ПА, парень не успел...
Выпила эскапел через 15 часов После незащищенного ПА (1 декабря) приняла таблетку...
Коричневые выделения вместо месячных при задержке Меня тревожит моя задержка КД. НЕМНОГО...
Выделения темно-коричневого цвета перед месячными Доктор! У меня к вам вопрос такого...
Эскапел 20 мая 2014 было кесаревосечение. Первые месячные были 30 сентября. 20 октября...
Сбой менструации или беременность Вот в чем вопрос. В ноябре пила таблетку Женаве,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-18 17:35
Здравствуйте! Может быть гормональный сбой
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑