Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сахарный диабет 2 типа

Спрашивает: Виктория, Липецк с.Докторово
Пол: Женский
Возраст: 64
Хронические заболевания: Ларингит, катаракта, инвалид 1 группы
Здравствуйте, Бабушке 64 года сахарный диабет уже 15 лет, недавно по утрам стал падать сахар в крови до 2,9. 2,7. 3,2. чувствует себя плохо, принимает протофан утром 10 вечером 8. подскажите как нам быть, в больницу категорически отказывается ехать. Помогите пожалуйста
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 4 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Инсулинорезистентность Назначили метформин 500+500+1000 вместе с инсулином помогает...
Гевискон при диабете Мне поставили диабет второго типа два года назад, я думаю что...
Сколько Сколько колоть протафана и во сколько? 00 Сахар 7,7ед. 22: 00 10 единиц протафана....
Падает уровень сахара в крови Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Сахар высокий Доктор, моему сыну 18лет. Диагноз сахарный диабет второго типа. На протяжении...
Начал падать сахар до 2.4 У меня сын болеет сахарным диабетом 1-типа, вот почти неделю...
Как мне принимать дальше Гормон Щитовидной железы Мне 43 года. Вес 115 кг. После удаления...
Сахарный диабет Помогите расшифровать анализ амилаза 40 норма 25-125 глюкоза 6,52...
Низкий уровень сахара, странная симптоматика В августе сдавала кровь на общий анализ,...
Повышенный сахар В середине июля сдавала кровь из вены-7,8, врач ничего не сказала,...
Понижен ттг Подскажите пожалуйста до беременности сдавала анализы на гормоны, результаты...
Как лечить щитовидку ! Мне 25 лет. Обнаружила выраженное увеличение щитовидной железы,...
Резкое повышение сахара У мужа диабет 2 группы пьёт таблетки. При измерения сахар...
Гипотиреоз доза эутирокса Год назад при планировании беременности был выставлен диагноз...
Анализы на гормоны при гипотиреозе У меня 6 лет назад после резкого набора веса был...
Уровень ттг при планировании беременности Проходим с мужем обследование при планировании...
Разный уровень сахара в крови У меня СД2 2014 г. Принимаю галву с50. назначили два...
Сахар после еды, измерение глюкометром Подскажите, пожалуйста. Дома есть глюкометр,...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-04-04 21:53
Здравствуйте, Виктория.

Если подобная ситуация повторяется каждое утро, то Вам необходимо снизить дозировку вечернего Протафана на 2 единицы либо же вводить его позже по времени (около 23: 00).

Однако важно выяснить, почему произошли подобные изменения. Ваша бабушка стала меньше кушать? Начала принимать какой-либо новый лекарственный препарат? У неё нет заболеваний почек?

С уважением, Надежда Сергеевна.
2
Виктория 2016-04-04 22:26
Спасибо вам большое за ответ. Бабущка кушает регулярно с перекусами, новые лекарства не принимали. Месяц назад снизили дозировку утром 10 вечером 10, двадцать дней все было хорошо сахар держался 4,8. 5,2. а потом почему то резко упал, стало головокружение, мерием сахар пониженный, сбавили на две единицы утром 10 вечером 8 все равно низкий. Можно ли ей ночью пить сладкий чай, чтобы избежать приступа? И сбавим тогда до 6. а вот на счет почек, говорят что почечная недостаточность. Анализы сдавали есть: следы белка, ацетон отсутствует, лейкоциты 15-20.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-04-04 22:30
На фоне почечной недостаточности ухудшается выведение инсулина из организма. Говоря проще, в этой ситуации он действует лучше и дольше. Естественно, что в момент гипогликемии ("приступ", низкий уровень сахара в крови) Вам следует дать бабушке сладкий чай. Однако таких ситуаций прежде всего следует избегать.
Я бы рекомендовала Вам всё же снизить дозировку вечернего Протафана ещё на 2 единицы и проконтролировать уровень гликемии натощак несколько дней после этого.
С уважением, Надежда Сергеевна.
2
Виктория 2016-04-06 08:29
Здравствуйте! Снизили дозировку, сахар все равно низкий 1,9. 2,6. можно ли совсем отменить вечерний протофан?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-04-06 15:07
Здравствуйте, Виктория.
В таком случае Вам следует постепенно снижать дозировку Протафана, по 2 ЕД каждые 3-4 дня. Полностью резко отменять Протафан нельзя.
Естественно, лучше бы показаться врачу-эндокринологу и в очной форме.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Виктория 2016-04-06 20:08
Вечером сегодня сахар упал. Сейчас 2.4., до этого такого не было. Держался 11.6 или 12,4.
бабушка инвалид первой группы нет ног, очень тяжело в их деревне найти транспорт. Чтобы съездить в больницу, как нам лучше поступить?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-04-06 20:18
Оптимальнее всего, естественно, всё же положить бабушку в стационар для адекватного подбора дозировок инсулина и обследования функции печени и почек. Думаю, Вы видите, что самостоятельно выйти из этого состояния не получается.
Сейчас дайте бабушке покушать чего-либо сладкого + 4 ЕД Протафана на ночь. Утром измерьте уровень глюкозы в крови, если будет низким -- снижайте дозировку и утреннего Протафана на 2-4 ЕД. Но, повторю, что это временное решение проблемы, необходимо искать её причину.
С уважением, Надежда Сергеевна.
0
Виктория 2016-04-04 22:53
Спасибо большое, последуем вашему совету!
1
Виктория 2016-04-06 15:22
Спасибо большое
0

Поиск по сайту

Вверх ↑