Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Сахарный диабет 2 на инсулине сахар упал вдруг до 4,5 что делать

Спрашивает: муж, курган
Пол: Женский
Возраст: 62
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, сахарный диабет 2 на инсулине сахар упал вдруг до 4,5 что делать обильный пот и слабость.
Теги: диабет 1 типа если сахар падает что делать, сахарный диабет 2 типа сахар 4 что делать
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 8 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сахарный диабет 2 типа Мне 23 года, ожирения нет, в принципе нет никаких симптомов...
Питание при диабете 2 типа Подскажите пожалуйста. Как питаться чтобы похудеть при...
Повышенное содержание сахара Уважаемый доктор! У моей коллеге по работе очень серьезные...
Таблетки вместо инсулина Мужу 28 лет, в марте обнаружили сахарный диабет 1 типа после...
Сахарный диабет 1 типа Лада или Моди Два месяца назад увезли на скорой с сахаром 26,5...
Есть ли вероятность развития диабета 1 типа В беременность у меня был диагностирован...
Диабет первого или второго типа? Диагноз диабет поставили недавно (25.07.2016). В...
Повысился сахар в крови В феврале мы прокололи три укола дипроспан от шпор в пятке,...
Инсулин при СД 2 типа в период беременности Я на 10-11 неделе беременности. За 3 года...
Сахарный диабет 1 типа У моей дочери сахарный диабет у установили диагноз в декабре...
Сахарный диабет Помогите расшифровать анализ амилаза 40 норма 25-125 глюкоза 6,52...
Сахарный диабет 1 или 2 типа Мне 22 года, рост 174, вес 83. Регулярно посещаю тренажерный...
Сахарный диабет 1 типа У меня диабет 1 типа 15 лет, сижу на новорапите, но последнее...
Часто низкий уровень глюкозы. И мало инсулина Здравствуйте. У меня обнаружили диабет...
Правомерность постановки диагноза сд 1 Женщина, 34 года, хрон. Заболеваний нет. При...
Сахарный диабет 1 типа у мальчика 12 лет Заболел мальчик 12 лет сахарным диабетом...
Гестационный сахарный диабет Скажите пожалуйста, мне ставят гестационный сахарный...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-06-09 01:53
Здравствуйте.

Резкое падение уровня глюкозы крови и описанные Вами симптомы возникают при развитии гипогликемического состояния. В данной ситуации Вам необходимо как можно быстрее принять пищу либо напиток, содержащий глюкозу. После устранения симптомов Вам необходимо в ближайшее время обратиться на очный приём к врачу-эндокринологу для выяснения причины развития гипогликемического состояния. Это может быть избыточная дозировка инсулина, пропуск приёма пищи либо физическая нагрузка.

По Вашей ссылке информации нет.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑