Рвота, кислый запах изо рта
Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 9 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Ребенок на грудном кормлении и прикорма. Отказалась сегодня от прикорма, после грудного кормления ее вырвало, есть кислый запах изо рта. Кал пахнет тухлым, очень неприятный запах. Что это может быть и что делать?
Категория: Педиатр
1 ответ
Есть какие-то нарушения в работе пищеварительной системы, возможно дискинезия кишечника, недостаточная функция пищеварительных ферментов, спазм в месте перехода желудка в 12-перстную кишку. Хорошо бы дома иметь полоски ацетон-теста. Вызов врача обязателен - исключить хирургическую патологию.