Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Розовые пятна на груди

Спрашивает: Матвей
Пол: Мужской
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, беспокоят бледно-розовые пятна на груди уже более 3ех месяцев. Их количество меняется периодически, бывает что почти проходят, затем опять появляются. Не зудят, не чешутся. Наблюдается одно пятно чуть большего размера на плече, остальные все меньше, круглой формы.
Заранее спасибо!
Категория: Дерматолог
Добавлен: 12 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Светло-коричневые пятна на груди У меня такая проблема, примерно пол года назад у...
Пятна под грудью У меня появилось пятнышко под грудью, в течении года их стало больше....
Пятна груди и шее разноцветный лишай 1,5 года назад появилось розоватое пятно на груди,...
Розовые пятна на груди На груди появилось пятно розовое и уже вовторой раз, первое...
Красные пятна на груди и плечах У меня на груди и плечах пятна красного цвета. Иногда...
Пятна розового цвета под глазом и над грудью Недели три назад появилось пятно под...
Розовые пятна на теле без зуда Как то раз проявилась аллергия на препарат от простуды,...
Пятна на животе и груди 18 дней назад появилось пятно, не беспокоит и нет зуда, но...
Розовые пятна на груди и плечах У меня на теле (на груди и на плечах) выступили розовые...
Бледно-розовые пятна на груди Лет 15 назад на моем теле в области груди, появились...
Розовое пятно на груди Моей маме 48 лет. В прошлом году была удалена опухоль молочной...
Пятна на спине и ногах Уже пол года меня беспокоят пятна красноватого цвета. Первое...
Шишка на голове Помогите пожалуйста уже 1,5 года хожу по врачам выписывали антибиотики,...
Пятна на шее У меня появились пятна на шее вначале розово- красного цвета. Затем началось...
На голове зади залысина и розовые пятна У меня на голове в волосах сзади появились...
Розовое пятно на ноге Недели назад заметила пятно на ноге с краснымт тчечками внутри,...
Пятна на коже розовые У матери, возраст 48 лет, по всему телу розовые пятна зудят...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2015-12-12 13:03
День добрый Матвей, снимок не совсем удачный, но возможно у вас отрубевидный лишай. Сравните свои высыпания с фото из нета.
0
Матвей 2015-12-12 13:53
Еще раз здравствуйте! Действительно похоже. Начал использовать крем низорал. По инструкции сказано применять 1 раз в день, многие же пишут про два раза. Подскажите пожалуйста как стоит организовать лечение? Спасибо!
0
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2015-12-14 09:42
Лучше два раза в день 3 недели и еще приобретите шампунь низорал (для тела) - раз в неделю, несколько месяцев.
0
Матвей 2015-12-14 14:27
Еще такой вопрос, шампунь на голову тоже наносить? И есть ли смыл ограничивать себя в занятиях спортом в период лечения? Заранее спасибо!
0
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2015-12-14 18:26
На голову - наносите, спортом - занимайтесь. Выздоравливайте.
0
Матвей 2015-12-17 07:54
Здравствуйте! Буквально на второй день после использования крема низорал пятна побледнели, а на 4ый их уже можно было разглядеть только при особом освещении и очень приглядываясь. На 5ый день использовал губку жесткую, растер ею места, где раньше были высыпания. На утро обнаружил новый очаг высыпаний. Это рассматривать как повторное заражение? Следует ли что-то менять в лечении?
0
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2015-12-17 10:19
Надо видеть. Просто продолжайте лечение. Мочалкой сейчас не пользуйтесь совсем.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос