Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ринорея

Спрашивает: Ангелина
Пол: Мужской
Возраст: 6
Хронические заболевания: Пищевая аллергия
Ребенок 6 лет, принимал амброгексал 2 дня по 5 мл 2 раза в день. После 4 приема началось мочеиспускание по чуть-чуть каждые минуту, полторы. Возможно что это реакция на препарат?
Категория: Педиатр
Добавлен: 8 марта 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Лечение аденомы простаты У меня аденома простаты, в течение года принимал пенестер...
Успокительные и менструальный цикл Мне 23 года, в данный момент принимаю успокоительные...
Приём Азафена Я принимаю Азафен на протяжении 2-х месяцев, мне был поставлен диагноз:...
Рези при мочеиспускании Еще с августа стал замечать рези при мочеиспускании. У меня...
Может приём препаратов влиять на анализ крови? Подскажите пожалуйста, может ли от...
Цистит или нет? Помогите, пожалуйста, разобраться. Два дня меня беспокоят постоянные...
Кольпит, кремоподобные выделения Проблема такая. На протяжении нескольких месяцев...
Гормональные препараты и почки У меня вопрос по поводу гормональных препаратов. В...
Белок в моче, эритроциты У ребенка было месяц назад отравление, с тех пор боли в животе...
Расшифровка анализа мочи и мазка Помогите пожалуйста с диагнозом. Сдала мазок из влагалища...
Высокая температура у ребёнка 2 лет Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Моей...
После полового контакта нет выделения спермы Вадим Николаевич после полового акта...
Обнаружили стафилококк у ребенка в 2 месяца У меня сыну 2 месяца с рождения по причине...
Лечение аденомиоза дюфастоном Мне 25 лет, беременностей не было. Обратилась в больницу...
Влияние лекарств Мне надо сдать анализы - ПЦР на хламидии, уреаплазму уреалитикум...
Диурез Подскажите пожалуйста, что делать? Сначала у нас за ночь малыш не разу не мочился...
Боли в спине, скудное мочеиспускание Моей дочери неполных 9 лет. 13.01 вечером она...
Изжога от трихопола Обследовалась у гинеколога по поводу подозрения на наличие ИППП....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Начнем с того, что Вы оперируете неправильным термином: ринорея - это обильные выделения из носа, а малое количество мочи - это олигурия, но у вас и не это, различные нарушения мочеиспускания называются ДИЗУРИЯ. В Вашем случае связи с принимаемым препаратом нет, это можно рассмотреть как осложнение основного заболевания, которое Вы лечите амброгексалом, инфекция с током крови попала в мочевыводящие пути и обусловила картину, подобную циститу. Подкорректировать можно после анализа мочи.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос