Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Резко снизилось давление со 140/100 до 112/78 плохое самочувствие

Спрашивает: Елена, Нижний Новгород
Пол: Женский
Возраст: 74
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моей бабушке 74 года, всегда было повышенное давление 140(160) /90(100), неделю назад, ночью, резко началась ритмия, стала мерить давление, но аппарат его не набрал, показывал только мигающее сердечко. Приняла корвалол, аспирин, затем 1/2 конкора, затем, когда давление удалось померить оно стало 112/78, максимум 120/80. Давление так больше и не поднимается, самочувствие, слабость и неприятные болевые ощущения в области сердца. Подскажите, пожалуйста, какие лекарства теперь принимать! И что это было!?
Категория: Кардиолог
Добавлен: 10 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Плохое самочувствие, слабость Часто беспокоит высокое давление 140100, свое давление...
Высокое давление, плохое самочувствие У меня некоторое время назад появилась сильная...
Экстрасистолия что делать В апреле перенёс приступ аритмии время от времени плохое...
Низкое давление бессилие депрессия Доктор! Мне 31. Вес 69. Рост 178. меня очень мучает...
Слабость головокружения аритмия У меня такая проблема есть гипертония 2 ст. Принимаю...
Аритмия по результатам ЭКГ Дополнительно к вопросу заданному в ветке урологии: http://03online.com/news/problemy_posle_priema_doksazozi...
Плохое самочувствие. Давление Зимой поднялось давление до 140, частое сердцебиение....
Причины резкого снижения давления У моей мамы всегда было пониженное давление. С возрастом...
Гипертонический криз? Понимаю, что для решения проблемы необходимо обследование, но...
Консультация кардиолога Недавно решил начать следить за здоровьем. По совету знакомых...
Какие проблемы с сердцем, расшифровать экг Пол года назад делали экг, писали отклонение...
Ощущение слабости при повышенном давлении Такой вопрос, мне 21 год, вчера почувствовала...
Высокое давление, слабость, головокружение Неделю назад я попал в больницу с пищевым...
Как быстро снизить высокое давление маме 47 лет..давление очень высокое 166 на 117......
Высокое давление, слабость, тошнота, температура сегодня бабушке внезапно стало плохо,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Вполне вероятно, что у вашей бабушки был приступ мерцательной аритмии, который, возможно, еще не прошел. Обязательно нужен осмотр врача и экг в срочном порядке.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос