Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Резко сменяющееся состояние

Спрашивает: Александр, Саша
Пол: Мужской
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 16 лет, уже на протяжении двух лет со мной происходят странные вещи, хоть с физическим здоровьем все нормально, а вот с психиаой что то не то, это все проявилось после того, как я по ошибке принял большую дозу "феназипама" и с этого момента начались следующие симптомы: вялость, соннливость, полное отсутсвие интересса к жизни, к врачу не пошел, думал все пройдет, но сейчас прошло ровно пол года, а симптомы остались, стало лишь немного лучше (например, один день веду себя нормально: радуюсь жизни, легко завожу знакомства, бодрствую, веду активный образ жизни, но в неожиданный момент все может измениться и я становлюсь вялым, ассоциальным, не могу ясно выражать свои мысли, чувствую что мозг начал тупить) и так продолжается уже год, помогите пожалуйста, со мной такое впервые и я не знаю что делать, заранее спасибо
Категория: Психиатр
Добавлен: 16 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Точный диагноз Меня зовут Ольга, мне 23 года. Начались у меня отклонения в детстве...
Депрессия из за смены состояния Мне 16 лет, уже на протяжении двух лет со мной происходят...
Алкоголизм, всд, проблемы в сексуальном плане Ситуация такая: Здравствуйте, последние...
Ничего не могу Несколько лет назад у меня была зчмт. Удар по уху. Ухо перестал о слышать....
Как избавиться от фобии Меня волнует такая проблема Мне 17 лет Пару лет назад у меня...
Мне плохо помогите это не жизнь У меня нцд или всд. Я атакую все больницы надо мной...
Помогите мне, прошу Я бы хотела высказать свою проблему, возможно она незначительна...
Перестала разговаривать Сестра ведет себя абсолютно не нормально. На текущий момент...
Потеря себя и ощущения жизни Уважаемый врач! Мне очень важна и нужна помощь профессионального...
Навязчивое состояние или влияние прошлого? Такое впечатления будто я начинаю жизнь...
Непонятное состояние Меня гложет проблема довольно давно, нет никакого интереса к...
Обращаться ли к врачу если подозреваю у себя МДП? Весь последний год замечаю у себя...
Какой диагноз и как справится Обратилась т. к. Устала от своего эмоционального состояния....
Вероятность получения инвалидности Доктор. Я опишу свою ситуацию с целью получить...
Не объяснимо Курил гашиш 5 лет, последние 3 года почти каждый день+алкоголь. В один...
Частые перемены настроения Очень прошу мне помочь… Понимаю, что нужно записаться на...
Шизофрения? Я подозреваю, что у меня шизофрения. Даже не знаю с чего начать. Началось...
Приступы панических атак Вот уже третий год я мучим приступами страха, к счастью,...
Помогите с определением диагноза Помогите разобраться с определением диагноза. Постараюсь...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2015-11-07 15:17
Здравствуйте, Александр.
С однократным приемом феназепама это точно не связано.
Для начала посетите невролога и терапевта. Если они не найдут своих причин данного состояния, то обращайтесь к врачу-психотерапевту очно.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос