Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
6

Резкий перепад давления при смене положения лежа-сидя

Спрашивает: Виктория
Пол: Мужской
Возраст: 84
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моему отцу 84г. Было два ишемических инсульта, подагра, подагрическая нефропатия, ХПН, аденома, старческая деменция(паркенсонизм не ставили), ишемическая болезнь сердца, инфаркт мозга, ХОБЛ. Кроме всего вышеперечисленного заволновала такая проблема: резкий перепад давления при смене положения лежа-сидя. Утром, не вставая давление 180-190-200. После того, как сядет, без приема препаратов падает до 120(или даже 100). В течении дня давление может меняться, как при смене положений, так и в вертиакальном положении может подняться до 180. Как скорую помощь принимаем коринфар. Для стабилизации пробовали: престариум, нолипрен, тенокс, козаар, конкор, лозартан(по очереди). Результатов не дало. Районные врачи только руками разводят. Что Вы можете посоветоватть в данной ситуации? Заранее благодарна, Виктория
Теги: лежа давление нормальное а сидя повышенное, давление лежа ниже чем сидя, почему лежа давление ниже чем сидя
Категория: Кардиолог
Добавлен: 24 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Большая разница АД лежа и стоя Прошу совета! Перенесла на ногах инфаркт на фоне артериальной...
Скачки артериального давления в спокойном состоянии Причина моих скачков артериального...
Резкое повышение давления во время сна с ознобом У меня такая проблема: ночью я стала...
Постоянно скачет давление Пожалуйста помогите мне. В феврале месяце этого года мне...
Резкие перепады пульса и давления Помогите мне разобраться. Мне 56лет. Кардиограмма...
Мне 27 лет я страдаю резкими скачками давления Помогите мне пожалуйста! Мне 27лет.2...
Вечером повышается давление Моей маме 57 лет. Всю жизнь она была гипотоником. Месяц...
Резкие скачки ад при малейшей физической нагрузке Гипертония в течении 15 летпериодически...
Вечером повышается нижнее давление Спасибо: полезно читать ваши мудрые консультации....
Редкий пульс Скажите пожалуйста пульс в положения лёжа 50 сидя 54 в положения стоя...
Ночные резкие приступы повышения давления Мне 34 года уже не знаю, к кому обращаться....
Медленный пульс и перебои в сердце У меня такая проблема, ночью почувствовал себя...
Ощущения напряжения в теле после пробуждения Уважаемые доктора у меня такой вопрос...
Повышение давления и сердцебиения Месяца назад стало подниматься давление до 140/90...
Дааление поднимается и тут же падает до нормы Мне 31 год, в последнее время происходит...
Скачет давление в разных положениях тела Подскажите пожалуйста, что творится с моим...
Высокое АД утром и вечером, низкое АД днем В течение 20 лет у меня ГБ 2 ст. На фоне...

10 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2014-11-26 22:55
Здравствуйте. Если препараты не помогают снизить давление, то необходимо увеличивать дозу. Резкое снижение при переходе в вертикальное положение связано с выраженным изменением сосудов. Вставать нужно потихоньку, сначала присесть в постели, затем свесить ноги и только потом вставать.
0
viekimova@yandex.ru 2014-11-26 23:27
Здравствуйте! Встаем мы не резко и речь идет о падении давления с цифр 200(180) /100 до 120(100) /60 в положении сидя на кровати и без применения препаратов(потом, если положить, через некоторое время давление опять поднимается). Увеличивать дозу нам нельзя, т. к. У нас ХПН, подагра, подагрическая нефропатия(я писала). А подобрать какую-либо комбинированную терапию Вы не поможете? Заранее благодарна, Виктория.
7
viekimova@yandex.ru 2014-11-26 23:34
Здравствуйте! Речь идет не о резком вставании, а о положении сидя, тут же на кровати. И при этом давление может поменяться с 200(180) /100 во положении лежа на 120(100) /60 в положении сидя без приема препаратов и не вставая на ноги. Если потом положить, то через некоторое время давление снова поднимается. Увеличивать нам дозу нельзя, т. к. У нас ХПН, подагра, подагрическая нефропатия(я писала). А подобрать какую-нибудь комбинированную терапию Вы не поможете? Заранее благодарна, Виктория.
2
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2014-11-28 17:42
Здравствуйте. К сожалению, нет, это функции только очного врача.
-2
Дарья 2015-12-20 00:15
Добрый день) меня зовут Дарья мне 20 лет! Мучаюсь на протяжении 3-ех месяцев!
Симптомы: слабость, головокружение, двоение в глазах, звон в ушах, сильная потливость, озноб, ледяные конечности, то в жар бросает, или потею но при этом холодно, постоянная температура 37.1 не больше не меньше ниже 37 не падает, выше не поднимается, при изменении горизонтального положения в вертикальное (даже сидя) появляется тахикардия в районе 130-150 уд/мин, появляется отдышка, раздражительность, чувствительность глаз на свет, плаксивость, усталость, тревога, трудно дышать, сразу хочется обратно лечь, при обратном принятии в горизонтальное положение вся симптоматика кроме звона в ушах и двоения в глазах пропадает! Из-за этого не могу ходить, сидеть! Только лежу! Травм никаких не было, вела активный образ жизни!
Обследования: мрт головы-ни каких изменений, мрт шеи остеохондроз, сколиоз
УЗИ сосудов шеи в начале приступов проявилось протрузия дисков с3-с4-с5 из за этого нарушения работы ПА.
КТ головы без изменений, ренген шеи при наклонах нет изменений. Анализ крови в норме, биохимический крови в норме, на медь и свертываемость в норме, анализ мочи в норме, УЗИ брюшной полости все в норме, только нашли небольшой осадок песочка в почках, ЭКГ выявлена только тахикардия на 110 ударов!
Была у сосудистого хирурга, сказала это не к ней, отправила к нейрохирургу, он тоже сказал это не к нему и посоветовал прокапаться!
Был мануальщик вправлял несколько раз, три недели лечебного массажа!
Положили в неврологию с подозрением на синдром позвоночной артерии, прокапали Мексидол, в-12, магнезия, цитофловин, таблетки парацетамол. После чего сделали повторное УЗИ сосудов шеи, висков и сзади на шее. Все нормализовалась, ни каких протрузий нет, просвет артерий в норме! Нашли небольшую ассиметрию ПА в скорости потока крови! Диагноз синдром позвоночной артерии не подтвердился! Так же проверили зрение и опять же ничего не выявили!
Выписавшись из больницы у меня прошло только головокружение, все остальное осталось! Может подскажите куда податься?! Была не у одного невролога ни один не может помочь, кардиологи говорят на сердечные заболевания не похоже! Может скажите на свой взгляд, что делать то?! Четвертый месяц пошел как я лежу! При лежачем положении давление 100/70 пульс 70-80 стоит мне сесть посидеть после чего встать давление подскакивает до 130/110 и пульс 110-140, ощущение как будто в обморок упаду! Стоит мне лечь обратно в течении пару минут все нормализируются и чувствую себя нормально! Подскажите пожалуйста, спасибо)
1
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2015-12-29 22:19
Здравствуйте. К сожалению, в моей практике таких случаев не было, попробуйте еще у невролога на сайте спросить.
-4
Наталья 2016-07-16 12:45
Здравствуйте, Дарья. Удалось ли Вам решить проблему с давлением и как? У меня такие же проявления. Если лежу то, давление нормальное, стоит сесть дааление поднимается, а встать еще выше становиться. При чем растет диастолическое
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2016-07-20 18:48
Здравствуйте, вам нужно провести полное обследование.
-2
Наталья 2016-07-31 18:46
Добрый день, Ксения!
Проблемы с давлением у меня начались после укола Бусерелин. Был прописан курс в 6 уколов, но после 1 уже стало понятно, что мне они не подходят. На фоне укола выросла киста яичника 6,5 см (сейчас постепенно уходит, стала 1,9 см). Стало подниматься давление, сердцебиение 150 (сейчас 80 - 100), к ночи пульс 60. Появилась аллергия, температура, проблемы с щитовидкой и т. д. Уколы отменили. Но через 11дней после окончания действия укола (а он действует 28 дней) случился гипертонический криз 200/130. И после этого уже почти 2 месяца давление просто прыгает. Постоянно меняется каждую минуту 150/105, 120 /90 и т. д. Если верхнее можно снизить препаратами, то нижнее высокое постоянно. Падает только когда ложусь.
Проверила уже все. Экг, Эхо, МРТ сердца, МРТ мозга с сосудами, узи почек, почечные сосуды, анализы крови и тд. Врачи говорят, что из-за укола, всплеск гормонов. При чем всех: щитовидки (окорректировали прием эутирокса), репродуктивной функции, и конечно надпочечников. После криза стала странная реакция на все препараты. Если прописывают успокоительные, то даже от минимальной дозировки резко клонит в сон а через 1,5 часа сон проходит, но начинает болеть голова и продолжается боль часов по 16. От давления - верхнее снижается, а нижнее так и остается высоким. От того что маленький пульсовый разрыв болит сердце, немеют руки. Я в отчаянии. Что можно посоветовать в моем случае? Заранее благодарна.
1
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2016-08-04 22:14
Здравствуйте, так как проблема не кардиологическая, я, к сожалению, ничего посоветовать вам не могу. Вам обязательно нужно показаться неврологу.
-1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос