Режим дня и кормления
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: не указан
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, ребёнку один месяц и 6 дней. Мы на искусственном вскармливании с 7 дней. Пьём Нутрилон комфорт. Подскажите, сколько смеси должен съедать ребёнок такого возраста и возраста до двух месяцев. Вес при рождении 3690, вес при выписки 3570, сейчас вес 4600. Едим каждые три часа. Не часто ли так? Как часто и сколько по времени должен спать и бодрствовать ребёнок этого возраста?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-08-26 22:11
Добрый день.
Разовый объем пищи - 125 мл при 7 разовом кормлении.
Спят такие детки по 14-17 часов сутки.
Всего доброго.