Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Регулон, тайм фактор

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня были проблемы с месячными, гинеколог прописал пить тайм-фактор, если начнутся месячные, а если их не будет- то регулон. Месячные не начались. Вчера выпила первую таблетку регулона, сегодня днем появились мажущие коричневые выделения, наподобие месячных. Подскажите, как быть дальше?
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Длительные темно-коричневые выделения Уважаемый доктор! У меня на протяжении долгого...
Задержка месячных, тест отрицательный Помогите с советом! 7 месяцев назад начала лечить...
2-ой этап приёма Тайм-фактора при отсутствии месячных Скажите, пожалуйста, мне прописали...
При приеме тайм фактора месячные так и не начались Назначили тайм фактор так как больные...
Коричневые выделения в середине цикла У меня такая проблема вышла в первые. Мне 41...
Постинор 8.02(за пару дней до предполагаемой овуляции) состоялся НПА, на следующий...
Не правильно приняла первую таблетку Регулон Подскажите пожалуйста у меня гормональный...
Диагноз киста правого яичника Месячные пришли на неделю раньше. В конце месячных были...
Месячные у подростка Месячные у дочери 15 лет 9 мес. идут 1год 10мес. Цикл стабильный,...
Коричневые выделения при приёме Тайм Фактора Пью Тайм Фактор (заканчиваю 1 упаковку)...
Кровянистые выделения при приеме Тайм Фактор Уже больше года лечусь от большого количества...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, можете продолжать прием регулона дальше, на фоне его приема могут быть мажущие кровянистые выделения, на протяжении первых 2-3 месяцев, это вариант нормы
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑