Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Регулон, побочные эффекты

Спрашивает: Марина, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю регулон уже 3 года, в последнее время стала болеть нога в области икр и отдавать выше, прочитала, что при приеме этого препарата могут возникать тромбы, хочу бросить, но в пачке осталось еще три таблетки, подскажите, что делать? Благодарю за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Побочные эффекты Джес Принимаю ок Джес только 2 недели, до этого ничего не принимала....
Кровотечение на фоне приёма визанны 6 апреля 2016 года было сделано выскабливание...
Побочный эффект логеста Помогите Принимаю логест пол года все было хорошо без Поб....
Про планирование беременности Меня зовут Вероника. Мне 23 года. Не рожала и абортов...
Очень нужен совет Доброго времени суток! Принимаю джесс плюс по рекомендации врача...
Побочные эффекты Принимаю по назначению врача препарат КОК Клайра 2 года. После удаления...
Побочные эффекты от Димиа Я с первого дня месячных начала принимать по назначению...
Можно ли принимать препарат Женале повторно Может ли при приеме Женале, не быть побочных...
Коричневые выделения после основной менструации Меня зовут Мария. Сначала я изложу...
Противозачаточные таблетки эскапел Месяц принимаю джес, первая пачка была просто джес,...
Джес побочные эффекты Я пила раньше Джес, был прописан гинекологм-эндокринологом как...
Выбор противозачаточных таблеток консультация 4 ГОДА НАЗАД ДОКТОР МАММОЛОГ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ...
Побочные эффекты ОК Я принимаю джем 2 месяца, пропала желание и смазка! Что делать?...
Повышен пролактин По результатам обследования мне поставили диагноз мультфолликулярные...
Побочные эффекты Мне 29 лет, рост 159, вес с 83 похудела до 77, надо до 65кг, полгода...
Изжога от трихопола Обследовалась у гинеколога по поводу подозрения на наличие ИППП....
Побочные эффекты фемостона Мне 42 года. Не было месячных один месяц (до этого цикл...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-13 12:51
Здравствуйте! Допить 3, больше не принимать. Пойти на обследование к сосудистому хирургу
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑