Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Регивидон после полового акта

Спрашивает: Дарья3556
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, был незащищенный половой акт, после этого вычитала в интернете, что можно выпить в течении 24 часов 3 таблетки регевидона в качестве экстренной посткоитальной контрацепции. После этого началась головная боль, тошнота и кровь в моче(с момента полового акта прошло 3-4 дня).
Скажите, это может само пройти или нужно идти ко врачу? Или же симптомы вызвал не он?
Теги: применение регивидона после полового акта
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болит живот после первого секса Во время первого секса не было крови, предохранялись,...
Боли в животе Я столкнулась с такой проблемой. При половом акте у меня начал болеть...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
Беременность после прерванного полового акта Задержка была 7 дней. Усталость, недомогание,...
Большие сгустки во время месячных Месячные 3 день, чрезмерно обильные выделения, вытащив...
Гинепристон побочные реакции Скажите, пожалуйста, гинепристон сильный ущерб приносит...
Задержка белые выделения 5 дней У меня проблема. Мне 17 лет. Первый день последних...
Постинор через 8 часов после полового акта Очень надеюсь, что вы ответите на мой вопрос....
Когда ждать месячные после эскапела Очень интересует, когда же теперь ждать месячные...
Препарат Эскапел Был половой контакт 10 июня при повторном заходе порвался презерватив...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Задержка месячных, беременность Мои месячные были последний раз где-то в 20-х числах...
Идет кровь после второго секса У меня такой вопрос, мне нужно срочно на него ответ....
Кровь после полового акта, боль внизу живота Двое детей взрослых, но перерыв в интимной...
Лишилась девственности в 17 Лишилась девственности в 17 лет, примерно около 3 дней...
Кровотечения. Опасность выкидыша. Очень прошу помочь! Уехала из страны, не могу сходить...
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
Боль после секса Здравствствуйте, доктор! После полового акта девушка почувствовала...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-02 18:00
Здравствуйте! Кровь в моче-это к урологу. Причем срочно
0
Платная консультация
Дарья3556 2015-03-02 20:43
Здравствуйте, я не дописала, что мой парень в меня входил не полностью(примерно 5-6 сантиметров), потому что дальше мне было больно. Вчера решились все таки сделать это до конца. На следующий день у меня начались месячные с болью внизу живота, хотя они у меня закончились 8 дней назад, а цикл длится примерно 28 дней. Это нормально? Почему так произошло?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-02 21:06
Вы уверены, что это месячные? Сделайте УЗИ для контроля
0
Платная консультация
Дарья3556 2015-03-03 10:58
А что еще это может быть?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-03 14:17
Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой.
0
Платная консультация
Дарья3556 2015-03-03 18:11
Спасибо вам!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑