Редко какает
Спрашивает: Оксана
Пол: Мужской
Возраст: 2мес и 1нед
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 2мес и 1нед, на искусственном вскармливании(смесь симилак 1), съедает 120мл 6раз в сутки, вес 5,5кг, какает 1 раз в 3дня, желто-зеленый цвет, подскажите, есть ли у нас перекорм и сколько в сутки простой воды помимо смеси должен получать ребенок?
Категория: Педиатр
3 ответа
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2016-06-30 20:22
Добрый день.
Напишите вес ребенка при рождении.
Оксана 2016-07-01 05:22
Вес при рождении 3020г
педиатр 2016-07-03 13:40
Ребенку на один раз нужно 85-90 мл смеси при 7 разовом кормлении (или по 100 мл при 6 разовом кормлении), то есть есть небольшой перекорм.
120 мл при 6 разовом кормлении - это ваша норма с 3 месяцев.
Вода (чай и прочие жидкости кроме смеси) составляют 120 мл в сутки.
Всего доброго.