Ребенок очень мало кушает
Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Ребенку 4 месяца (родились на 38 неделе 1939. Первые месяцы набирала вес хорошо, на 3 месяце перешли на смесь т. К молоко пропало и стали плохо прибавлять. Кушаем не больше 60-70 мл, а по ночам съедаем 90мл, в весе стали прибавлять по 300гр. Анализы все в норме. Смесь усваивается хорошо. Подскажите, что можно предпринять в этом случае? Спасибо большое за ранее!
Категория: Педиатр
3 ответа
Чтобы более детально проконсультировать, укажите пол ребенка, вес и рост на последнем приеме.
Анна 2014-10-31 16:22
Здравствуйте! Пол- женский. Возраст 4 месяца. Вес 5500 рост 61
Здравствуйте, Анна!
Очень хочется Вам помочь, поэтому кое-что уточню.
Вы уже ввели прикорм? Разумнее всего начать с каши.
На снижение аппетита иногда влияет анемия, анализ крови сдавали давно?
Расскажите подробнее, как и чем сейчас ребенок кормится?
Будьте здоровы!