Ребенок ничего не ест
Спрашивает: novayira
Пол: Женский
Возраст: 2 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенок уже 7 дней ничего не ест. Пьем только кисель. До нового года болели принимали антибиотики, был жидкий стул. Потом все нормализовалось. 4 дня назад поднялась температура 39, стул жидкий 4 раза в день. Температура была всего день. Горло красное. Пьем энтерол, мезим, анаферон. Она выплевывает все пищу, которую удается засунуть.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-01-13 22:14
Добрый день.
Если у ребенка очень болит горло, то ребенок будет отказываться от еды, так как от нее усиливается боль.
Не заставляйте пока ребенка, предлагайте кисель, жидкую перетертую полужидкую пищу.
Всего доброго.