Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Реакция на препорпт Силуэт

Спрашивает: Светлана, Челябинск
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: -
Здравствуйте, у меня эндометриоз, аденомиоз, кисты функциональные. Врач прописал таблетки Силуэт. С первого дня приема начались боли в низу живота как при месячных и постоянные мажущие выделения то кровянистые то какие то коричневатые. Почти допиваю пластинку этих таблеток. Терпеть боль больше нет сил. Постоянно на обезболивающих. Подскажите чем можно заменить эти таблетки.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Противозачаточные таблетки Я 2 года принимала противозачаточные таблетки Новинет,...
Сильные боли в животе У меня такая ситуация. Мне 20 лет. Принимаю таблетки Джес плюс...
Прием Димиа Перешла с Новинета на Димиа, так как проблемы с кожей, врач назначил....
Беременность 10 недель, коричневые выделения Срок беременности 10 недель, на учет...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Выделения после фармаборта В четверг 16.04.15 в присутствии врача приняла таблетку...
Боли и выделения после вакуум аспирации 2 октября 2015 сделали вакуум на сроке примерно...
Весь месяц мажет В этом месяце начала принимать силуэт, с первого дня менструации...
Аборт, противозачаточные Обращаюсь сюда, тк. Невозможно попасть к гинекологу по м/ж....
Прием Дюфастона на 12 неделе беременности Я на 12 неделе беременности. В 6 недель...
Болит голова яичники пупок под рёбрами кор выдел У меня вопрос именно к вам потому...
Воспаление придатков, сильные боли в боку Помогите, пожалуйста! Ходила в поликлинику,...
Что со мной? Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: подскажите пожалуйста...
Фармаборт Сделала фармаборт в частной клинике- 6 таблеток мифепристона11. 05 и 3 таблетки...
Осложнение после фарм аборта 18 июня сделала фарм аборт на сроке 6 недель. Через час...
Киста Три месяца назад, во время полового акта возникла резкая боль внизу живота справа....
Начались коричневые выделения! Помагите!!!!!! Задержка 2 мес!!! Тесты отрец!!!!! (задержки...
Часто беспокоит молочница Меня очень часто беспокоит молочница, почти каждый месяц....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-01 11:13
Здравствуйте! Вслепую, объективно - ничем. Обсудите вопрос Жанина, Визанны с врачом
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑