Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Реакция на Мидокалм

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. У меня хондроз, невролог прописал Мидокалм в/м 1 раз в день по 1 мл. Вот, что произошло сразу после укола: сильно закружилась голова, по телу прошел жар, как буд-то влили хлористый, кожа покрылась фиолетовыми пятнами, ногти посинели, сознание помутнело как при сильном опьянении, возникло ужасное чувство паники и страха смерти, тело стало ватным, сердце сильно и быстро колотилось, давление подскочило 150/80, при том что мое обычное давление 100/60. Спустя некоторое время, я начала приходить в себя, пила пустырник, супрастин, андипал. Но эти приступы начали приходить снова и снова, как схватки, так продолжалось 2 дня, приступы начинались с жжения кожи на голове, шеи плечах, далее по всему телу, после этого подскакивало давление, сильное серцебиение, возникает сильная паника, чувство тревоги, после когда приступ идет как бы на спад, начинается сильный озноб, т. е. Сильно начинает колотить все тело, на коже появляется синева. На 3-й день, почти таких приступов не было, я подумала, что препарат вывелся с организма и все наладилось, но нет, на 4-й день, все начало повторяться. Начинается с жжения по коже, потом сильное сердцебиение, вырастает давление, возникает ужасное чувство страха. Три дня после укола Мидокалма мои зрачки были сильно расширены. Все это время мое сознание уже 5 день после этого укола не совсем ясное, т. е. Как бы присутствует легкое головокружение, трудно сосредоточить взгляд на мелких предметах. Подскажите, что это такое, реакция на препарат? Но почему так долго? Или это что-то другое, более серьезное?
Теги: от мидокалма кружится голова, мидокалм кружится голова
Категория: Невропатолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Головокружение после гипертонического криза Мне 62 года. Несколько дней назад был...
Не проходит головная боль Скажите пожалуйста правильно ли поставлено лечение с таким...
Боль в спине, головная боль, помутнение в глазах После кесарева сечения полтора года...
Головокружения, болит голова Мне 28 лет, пол женский. Год назад все началось и никак...
Сильные пульсирующие боли головы Подскажите пожалуйста, у моего супруга (ему 34 года)...
Сильные головные боли при движении Ровно шесть дней назад у меня начала болеть голова...
Напряжение и прострелы в голове Началось все 14 лет назад. Ребенок был маленький и...
Головные боли - мрт? Проживала в чернобыльской зоне 6 лет, потом по состоянию здоровья...
Внутричерепная гипертензия У меня внутричерепное давление и проблемы с сосудами (всд)....
Головная боль у ребенка и результаты уздг Помогите расшифровать результаты УЗДГ. Моему...
Болит кожа головы на затылке Моя проблема больше 2 лет не могу её разрешить, у меня...
Сильные головные боли после родов СТРАДАЮ СИЛЬНОЙ ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ УЖЕ ТРИ ГОДА. КАК...
Болит голова после гипертонического криза После гипертонического криза (пошло 4 дня)...
Приступы непереносимой тошноты тревоги трясучки во всём теле сильного сердцебиения Мне 20 лет. В сентябре 2015 года первый раз в жизни у меня случился приступ, который характеризуется просто непереносимой тошнотой, всё тело как будто наизнанку выворачивает, присутствует некая затуманенность зрения, всё тело напряжено до предела, нет возможности расслабиться. Это состояние очень напугало, я думала, что умираю. Тело периодически очень сильно трясло, очень сушило во рту, давило грудную клетку, вообще во всём туловище тяжесть. Такое состояние накрыло внезапно, его ничего не предвещало. Единственное - месяц или два до него периодически выступала тошнота (не такая сильная, как при приступе), ничем не обусловленная, но она проходила. Приступ длился 4 дня, в течение которых я не могла есть, спать, лежала пластом даже без возможности повернуться набок (становилось еще хуже), открыв все окна, потому что не хватало воздуха, иногда бросало в жар. Обратилась в студенческую больницу, где решили лечить меня от гастрита (потому что фгдс показал, что у меня поверхностный гастрит). У меня были серьёзные сомнения, что от поверхностного гастрита, который встречается у каждого второго человека, могут быть ТАКИЕ симптомы. Анализы мочи, кала, крови были хорошие. Мне назначали Омепразол, Креон, Аллохол, Дюспаталин, Мотилак, которые никак не влияли на мое состояние. Вызывала скорую, они вкалывали Цирукал, а на мои жалобы, что мне он никак не помогает, разводили руками. С каждым днём становилось немного легче, а на пятый день совсем отпустило. В конце августа этого же года у меня был разрыв кисты правого яичника с кровоизлиянием, экстренно увезли на скорой, проведена лапаротомия, частичная резекция яичника. В больнице впервые выявили повышение сахара в крови: утро - 7,0, день - 7,9, вечер - 8. Обратилась к эндокринологу, выставили риск развития СД 1 типа, сказали соблюдать диету пока без инсулинотерапии. На мои вопросы о том, может ли быть такое состояние быть вызвало небольшим повышением сахара в крови (выше 8 и в момент приступа вообще не поднимался), врач дал отрицательный ответ. 16 марта 2016 года приступ повторился с такими же симптомами и так же внезапно начался. До него опять на протяжении месяца иногда подташнивало, обратилась в больницу в страхе, что такое состояние повторится, снова назначили Омепразолы, Креоны и накапали с рибоксином глюкозу (!) видимо по невнимательности врача, хотя я предупреждала о проблемах с сахаром. В эти дни второй раз в жизни всё-таки случился приступ, который так же длился 4 дня, но протекал гораздо тяжелее. После его прекращения осталась тошнота, которая не проходит по сей день. Вот уже 3 месяца меня мучает ПОСТОЯННАЯ тошнота, которая не купируется никакими таблетками. В студенческой больнице дали направление на госпитализацию в эндокринологическое отделение, потому что у меня был кетоз. Там все-таки выставили диагноз - СД 1 типа, назначили инсулин Лантус - 6 единиц на ночь, 9 стол. Показатели сахара колеблются от 6,7 натощак до 8,4 вечером. Опять же эндокринологи говорят, что тошнота не может быть вызвана такими показателями. Дали направление к гастроэнтерологу. Сдала анализы на паразитов, описторхоз - всё отрицательно. Кровь на гормоны - хорошая. Делала повторно фгдс - поверхностный гастрит. Гастроэнтеролог назначил Итомед (50 мг *3р в д), Хайрабезол (20 мг утром), пропила - никаких изменений. Ходила к неврологам, ЭХО, РЭГ - всё в порядке. Терапевт уже не знал, куда меня направить, поэтому дал направление к психотерапевту с предполагаемым диагнозом - психосоматический синдром. Я рассказала психотерапевту про сильный стресс, связанный с разрывом кисты, в 2014 году тоже испытала сильный стресс, связанный со смертью близкого друга, может это как-то запустило такие процессы в организме, потому что раньше ничего подобного не случалось. Психотерапевт сказал, что очень на то похоже и назначил Эглонил (50 мг * 2 р в д) в течение 2-х недель. Тошнота так и оставалась. Затем назначил Хлорпротексен тоже в течение 2-х недель, никаких изменений. Затем 3-4 дня пила феназепам, никакой динамики. Психотерапевт сказал, что назначал препараты из разных групп, и раз они на меня никак не подействовали, я не их пациент. Не знаю, куда обратиться. Более того у меня с 7-ми лет мигрень. Всё детство провела в больницах, обследовалась. Очень мучаюсь с сильными частыми головными болями. Голова болит чуть ли не каждый день. МРТ делала, ничего не показало. Боли снимаю пентальгином, седальгином. Приступы купируются только когда пью суматриптан-тева. Я задала этот вопрос терапевту на этом же сайте, мнение врача - тяжелая форма мигрени, протекающая параллельно с депрессией. Врач говорит, что я нуждаюсь в стационарном лечении в условиях неврологического отделения и грамотного подбора терапии. Но дело в том, что сколько я ни обследовалась, врачи говорили, что мигрень простая не лечится, а боли можно купировать только таблетками. Моя тошнота никак не связана с головной болью и приёмом этих таблеток, то есть она не усиливается, остаётся неизменной. Помогите, пожалуйста! Я абсолютно обессилена, тошнота отравляет мне жизнь. Заранее благодарю.
Болит голова когда сижу Я сейчас за рубежом и не могу обратиться к врачу, к сожалению....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Бувайло Инна Викторовна
невропатолог 2014-09-17 09:19
Да, возможно, реакция на препарат. Сообщите Вашему врачу.
-2
Сергей 2017-08-11 22:23
Здравствуйте! Нигде не могу найти - надо ли при лечении мидокалмом в уколах пить омепразол?
Мидокалм же не в таблетках, на желудок влиять не будет? Спасибо!
0
Кривушко Александр Анатольевич
невропатолог 2017-08-12 12:24
Здравствуйте. Омепразол принимать нет необходимости. В основном раздражения желудка от приёма мидокалма не возникает.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос