Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Реакция на медикаменты

Спрашивает: Ольга, Сантк-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: аутоимунный тиреодит (эутиреоз)
Здравствуйте, на протяжении двух месяцев проходила курс иммунотерапии (очень настаивал уролог в связи с хроническим циститом и лейкоплакией мочевого пузыря, хотя в интерефероновом статусе отклонений не было). Итого: 10 свечей полиоксидония, 15 свечей генферона (по миллиону), + 2 курса изопринозина (по 1 табл 2 р в день). Естественно, с перерывами. На протяжении всего этого времени был заложен нос периодами (поставили вазомоторный ринит), скачки температур (от 36,7 до 37,3 в разное время суток). Общее состояние непонятно какое-то, что-то происходит в организме, но никаких явных симптомов нет. Могли ли эти иммуномодуляторы в таком количестве спровоцировать имунный сбой, аутоимунные реакции? Если да, то придет ли организм сам в норму, или надо обязательно обращаться к врачу?
Категория: Иммунолог
Добавлен: 18 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Бронхомунал Принимаем бронхомунал второй профилактический курс. Назначен иммунологом....
Как нужно принимать флуомизин и свечи вагинорм с? Мне назначили лечение: -вильпрафен...
Скажите что делать У меня часто болеющий ребенок.2 раза за этот год болел обструктивным...
Cytomegalovirus превышение норма у ребёнка 2,2 года Елена Владимировна. У ребёнока...
Вакцинация АКДС заболевшему ребенку Моему ребенку сделали прививку АКДС не осмотрев...
Ротовирус на протяжении 5 месяцев Ребенку 8месяцев. В 3 месяца попали в инф. Больницу...
Медикаменты при ВСД После перенесенного инсульта 3 года назад мне поставили диагноз...
Возможно ли аутоиммунное заболевание? В 2000 году я перенес операция на почку. После...
Противовирусные средства Подскажите, пожалуйста, если лечить ребенка с рождения и...
Вакцинация во время курса лечения Моему ребенку 7 полных лет. Сейчас он проходит курс...
Цитомегаловирусная инфекция у ребенка Моему ребенку 3,5 года, из них год он болеет...
После лечения трихомониаза началась ангина Подскажите пожалуйста, меня очень беспокоит...
Полиоксидоний схема уколов Мне 25 лет. У меня более месяца плохое самочувствие, держится...
Медикаменты при бронхите Поставили диагноз острый бронхит. Две недели кашель. После...
Реакция на имунофан Не знаем, что делать, помогите пожалуйста. Ребенок часто болеет,...
Боль курсирует по всему организму, проверила спину, гениколога, узи почек внорме повышается температура, болит и жжет в правом боку сильно Часто простываю, повышается температура и держится долго проходит так же внезапно как и повышается, боль бродит по всему организму, сильные головные боли переходят в колику почечную, то болит вверху с права, то внизу, сейчас жжет в правом боку на поясе, спазмалитики не помогают, подскажите что делать.?
Впч 51 тип Елена Викторовна. У меня ВПЧ 51 типа в количестве 4: 0 10^5 и наличие эрозии,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Елена Борисовна Шиш
иммунолог 2015-11-18 12:51
Добрый день.
Как и другие препараты, эти тоже могут вызвать индивидуальную непереносимость в виде такой реакции. Обычно после прекращения препарата симптомы проходят самостоятельно.
Всего доброго.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑