Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Реакция на лекарство

Спрашивает: Виталий, Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Возраст: 60
Хронические заболевания: Псориаз Реактивные боли в мышцах при приеме некоторых лекарств (замечено давно), но не часто ,
Здравствуйте!
У меня после недавнего гриппа образовалось осложнение - острый трахеит. Один из врачей даже предположил бронхит, но другие врачи не подтвердили. Рентген грудной клетки не показал ничего, то есть все в норме.
Но трахеит этот держится уже четыре недели.! Первые две недели лечили простыми отхаркивающими средствами. Далее пошли антибитотики - флумиуцил в виде ингаляции. Не помогло!
Три дня назад врач прописал другой антибиотик перрорально - Авелокс.
У меня уже лет 40 присутствует псориаз и лет 10-15, как я стал ощущать реакцию организма на продукты питания и лекарства.
На коже это было в основном усиление псориаза и пару лет назад появилась реакция на мясные полуфабрикаты - котлеты и пр. (по-видимому на консерванты). Но уже очень давно не пью кофе - он вызывает плохое самочувствие.
Несколько нет назад заметил иногда появляются боли в мышцах и суставах от приема лекарств. Бывает редко но все же.
Так вот три дня назад начал принимать Авелокс. В первый день стало покалывать кожу в некоторых местах на ноге. На второй день появились небольшие "прыщички" и я подумал, что это чиреи (у меня правда их никогда в жизни не было раньше). Но вчера появились уже красные пятнышки - штук пять-шесть, стало больно дотрагиваться до этих областей, они слегка даже припухли. Сегодня они сохранили и вид, и болезненность.
У меня вопрос: в побочных реакциях кожи и не только, на Авелокс, указана такая абракадабра, как синдром Стивенса-Джонсона, как аллергическая реакция на лекарство., развивающийся остро, и с невероятными последствиями!
Меня это здорово насторожило! Сегодня четвертый день приема - таблетку еще не принимал, боюсь! Врач прописал прием Резолюта, Линекса. Но что же делать с антибиотиком?
Пока это единственное похоже лекарство, которое помогает от трахеита. - он уменьшается явно. Но и продолжать пить Авелокс страшно - трахеит может смениться такими проблемами, что не обрадуешься.
Хотелось бы услышать мнение специалиста - как часто происходят такие реакции на Авелокс, может ли пятидневный прием Авелокса вызывать серьезную аллергическую реакцию, как часто происходят реакции типа синдрома Стивенса-Джонсона и надо ли отказываться мне от приема этого лекарства?
Спасибо!
Категория: Аллерголог
Добавлен: 23 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Реакция на Авелокс (Дублирую вопрос после регистрации, исключительно с целью фиксации...
Аллергия на препарат доксициклин У меня началось раздражение от тонального крема....
Сильный зуд в области анального отверстия на коже Подскажите пожалуйста! Лечилась...
Аллергия на некоторые антибиотики С детства аллергична, не делали никаких прививок,...
Аллергия по синдрому Стивена Джонсона У меня на фоне приема препаратов конвульсан...
Частые головокружения, головные боли, боли в сердце Скажите, пожалуйста, у меня частые...
Прием линдинет 20 Врач прописал пить линдинет 20, без анализов. До этого ок не принимала....
Лечение уреаплазмы антибиотиком Элефлоксом Подскажите пожалуйста врач назначил лечение...
Ателектаз от аллергии Возможно ли развитие ателектаза от аллергической реакции на...
Продолжительная температура Неделю назад появилась температура, причем скакала в течении...
Аллергическая реакция на лекарства Ребенку 1 год. После назначения антибиотика амоксициллина...
Противозачаточные средства Подскажите пожалуйста пью Медиану уже 3-й месяц. Раньше...
Аллергическая реакция Мы недавно перенесли ротовирусную инфекцию. Находились в больнице....
Реакция на внутрикожную пробу на аллергию , Здравствуйте, у меня ВСД мне назначили...
Аллергическая реакция на антибиотик? Доктор! Моя мама (возраст – 50 лет) сейчас...
Беременность после приема лекарств Мне 28 лет. Месяц назад 5 января у меня начались...
Синдром стивенса джонсона Доктор у меня к вам такой вопрос. Мне сейчас 30 лет. В 5...
Аллергическая реакция на лекарство После принятия пирантела утром (котик заразил всех)...
Дерматит 3 года назад у меня на подбородке появилось небольшое красное пятнышко, сходила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2016-02-23 17:51
Необходимо сделать общий развёрнутый анализ крови, биохимический анализ крови, общий иммуноглобулин Е, спирограмму для постановки диагноза и правильного лечения. Необходимо отменить препарат
0

Поиск по сайту

Вверх ↑