Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Реабилитация после кератита с изъявлением

Спрашивает: Олег.
Пол: Мужской
Возраст: 42
Хронические заболевания: Гипертония 160110 Реакция РВ слабоположительная, 13 лет назад перенес сифилис
Здравствуйте,13 июня 14 года после работ по строительству. Утром у меня появилось следующее: светобоязнь(сильная) слезотечение (сильное) ощущение инороднего тела. Всё в левом глазу. В тот же день обратился к врачу. Врач мне выписала: Офтольмоферон. Флюксал, Тауфон. И еще какой то препарат название не помню. Велела прийти к ней 16 июня. Принимал препараты как и прописывала. Облегчение незначительное. 16 июня явился на повторный прием. После осмотра она сказала что нужна срочная госпитализация с подозрением на Язву роговицы. (дословно). В тот же день обратился в глазное отделение ЦРБ. Язва подтвердилась. Кроме этого глазное яблоко стало практически черного цвета, зрение упало до уровня, что не видел самые большие буквы на доске. Было назначено лечение. Пять дней мне кололи по два укола под глаз, (названий сейчас не помню) но очень больные, плюс к этому закапывали: офтальмоферон. Баларпан. Окомистин. Рибофламин, вигамокс, ирифрин. Плюс мазь солкосерил и таблетки Ацикловир, и диазолин. Через пять дней больные уколы отменили стали делать по одному уколу. Но совершенно другого характера(не больной) капли капали те же. Так продолжалось еще десять дней. При этом глаз (яблоко) светлел с каждым днем. Боли в глазу прошли. Зрение на восстановилось до нормы. Чувствовал себя пркрасно. На момент выписки 2 июля состояние оч хорошее. С чем я и был выписан. Рекомендации. При выписке. Офтальмоферон 3 раза пять дней затем 2 раза три дня,1 раз 2 дня окомистин 3 раза десять дней Баларпан 2 раза 10 дней, солкосерил утром десять дней. После этого (курса) Систейн ультра 3 раза 1 месяц. И плюс виталюкс плюс 1 таб 2 месяца (сразу напишу не пил эти таблетки, забыл про них). Пятого числа вышел на работу. (я автомеханик). Через три дня глаз стал опять побаиваться света(в значительно меньшей степени чем до больницы) появилось слезотечение, появилось покраснение глаза. Начали опухать веки (незначительно). Иногда, в глазу что то могло стрельнуть. Или покалывать. Утром при выходе из дома очень сильно боялся солнечного света(живу в своем доме), в течении до обеда светобоязнь приходила более мене в норму. (терпимо). Но слезы текли. Разумеется я обратился к врачу. В ЦРБ, она меня посмотрела. Сказала что с роговицей все в порядке, но на всякий случай прописала еще Тобрекс капатьнеделю минимум. Так я это дело и капал, вроде все стало приходить в норму. Тут подходит к завершению курс, который прописали при выписке. Почему то обрадовался тому что прекратил капать Баралпан(не знаю почему, но он мне показалось был виновником этих неудобств вторичных). И вот так я с периодиским успехом капал то Тобрекс, то офтольмоферон числа до 20 июля. Стало лучше, (практически так же как при выписывании из больницы) соответственно я стал капать Систейн ультра. (который должен был капать после завершения курса) Прокапав его три дня. (более не капал ничего) у меня появилось опять то же самое как и до повторного обращения в ЦРБ (опухание век. Покраснение. Светобоязнь, слезотечение). Только добавилось песок в глазах при чем явно чувствовалось в верхнем веке.Но слезотечение было более обильное Плюс появилось что то похожее на насморк с левой ноздри. Но это было как просто текли слезы но из носа. Опять обратился в больницу. Меня посмотрели внимательно выслушали. Врач спросила есть ли насморк. Я сказал что течет ручьем из носа. Что собственно и было. Мне выписали следующее. Офтольмоферон 4 раза в день Тобрекс 3 раза, Окомистин 3 раза, Диклофенак(капли) 3 раза в день, Диазолин на ночи и плюс Ацикловир 400 мг 3 раза в день. Всё это принимать 12 дней. Принимал как по расписанию, только Ацикловир был перерыв в два дня. Но и его вроде тоже выпил столько, сколько купил. Сегодня десятое. Несколько дней назад закончился и это курс лечения. Прошло наверное три дня после прекращения приема лекарств. Но я помня что мне сказали в ЦРБ. Что Офтольмоферон нелязя сразу прекращать. А надо постепенно. Капаю сейчас по два раза, и опять начал Систейн Ультра. Но опять появилась светобоязнь, опять потекли слезы. Опять покраснел глаз и опухли веки. Что же мне делать? Чем я болен? Буду Вам очень благодарен за помощь
Теги: реабилитация после острого кератита
Категория: Офтальмолог
Добавлен: 10 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Слегка припушхшее верхнее веко без гноя На протяжении последних двух недель верхнее...
Попала опилка в глаз 13 сентября (Сб) работал с деревом попала опилка в левый глаз,...
Слезотечение после второго зондирования Подскажите, пожалуйста! С рождения у малыша...
Коньюктивит Хотела проконсультироваться. Малышу 3,5 месяца, с самого рождения гноится...
Краснеют глаза Использую линзы 10 лет. Во время отпуска обратила внимание, что стали...
Стафилококк в глазу Глаза давно слегка краснеют, отекают, выделяется прозрачная липкая...
Блефарит Хотелось бы получить консультацию по следующему вопросу. На протяжение уже,...
Конъюктивит У нашего малыша уже 3 день коньюктивит, капаем альбуцидом - не помогает....
Пленка в глазах У меня такая проблема, после бассейна как будто что то попало в глаз...
Красные капиляры В течение 4 месяцев болят глаза, обратилась с окулисту, поставили...
Воспаление нижнего века Контакт с ОРВИ, бассейн. К вечеру отекает левое нижнее веко...
Дискомфорт в глазах Меня зовут Денис (26 лет). В 2008 году делал коррекцию зрения...
Покраснение глаз У сына 3 недели назад покраснел один глаз, следом второй глаз. Через...
Дексатобропт при беременности Перед Новым годом покраснел глазик, думала сосуды полопались,...
Ячмень не проходит У моего ребенка (4 года) ячмень, не проходит уже три недели. Поначалу...
Опухло верхнее веко что делать У меня начало побаливать верхнее веко три дня назад....
Не проходит припухлость левого глаза У мене такая проблема. Где-то чуть больше месяца...
Миопия высокой степени Моей дочери 13 лет, диагноз-миопия высокой степени. Левый глаз...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Рогожина Кристина Артуровна
офтальмолог 2014-08-20 18:58
Здравствуйте! Судя по вашему рассказу, вам лечили вирусный кератоконъюнктивит. Сложно сказать, в чем причина. Могу предположить, что возобновление симптомов может быть связано либо с незаконченным лечением, либо с реинфекцией (повторное заражение при контакте с зараженным человеком или с предметами, на которых может сохраняться инфекция, например, полотенце, очки, капли для глаз-в т.ч. И те, которые вы капали в острой фазе воспаления, и могли касаться ими края века или ресниц и пр.). Постарайтесь учесть этот фактор. После завершения основного курса лечения можно прокапать в течение 2-3 недель капли Деринат-они обладают противовирусной активностью и повышают местный иммунитет.
1
Олег. 2014-08-21 22:36
Спасибо большое что не оставили вопрос без ответа. В ближайшее время начну капать капли, которые вы прописали
0

Поиск по сайту

Вверх ↑