Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Раздражение от Базирона

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: На данный момент болеем всей семьей ангиной. Пью антибиотик азитромицин, витамины аевит.
Здравствуйте, пол года успешно пользовалась Базироном, месяц назад закончился и на днях купила снова. Точно такой же, 5-ти %. При нанесении на кожу лица началась реакция, сам базирон как-бы скатался, образовал мелкий песок, началось сразу покраснение, жжение. При этом на спине и груди такой реакции не произошло, наносился как обычно. Лицо умывала мылом дав и все. Неделю назад умылась пенкой с силицилом. Почему происходит такая реакция и только на лице, ведь до этого вообще ни чего подобного с базироном не было. Сроки годности посмотрела, хорошие. Заранее спасибо.
Теги: базирон раздражение
Категория: Косметолог
Добавлен: 10 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кожа на лице покраснела, горит и чешется У меня недавно возникла проблема с кожей...
Как лечить жирную кожу Уважаемый доктор! Мне у меня на лице очень жирная кожа, матирующего...
Обилие красных прыщей на лице Очень прошу помочь мне! 4 года у меня не проходят прыщи...
Раздражение после бритья Появилось раздражение после бритья. Ранее такого не наблюдалось,...
Красные пятна после принятия водных процедур У дочери после принятия душа, купания...
Раздражение от синтомициновой мази Я девушка, мне 19 лет. Хотела бы получить ответ...
Розовые шероховатые пятна на лице Год назад у меня появились розовые пятна по бокам...
Жжение кожи на лице, ощущение стянутости лица Подскажите пожалуйста как справиться...
Проблемы с кожей лица Где то 2 года назад у меня моя кожа лица стала очень чувствительна,...
Уход за лицом Добрый вечер! Моя история такова: неделю назад я сделала чистку лица,...
Помогите пожалуйста. Появилась странная складка на лице. Возможно аллергическая реакция У меня возникла проблема. На лице около носогубной складки появилась еще одна складка. Особо ее видно когда улыбаешься. Складка располагается параллельно верхней губе и примыкает к носогубной. С левой стороны лица ее практически не заметно, а с правой - очень. Такое ощущение как буд то отек. Что это может быть, подскажите, пожалуйста. Началось это около двух недель назад. До этого начала пользоваться маслом шиповником для лица. Спасибо!
Самодельный скраб для кожи последствия Со мной случилось очень неприятное. Понимаю,...
Раздражение У меня серьезная проблема. Недавно я купила пудру, очень дешевую, накрасилась,...
Коллаген внутрь целесообразно ли Уважаемые специалисты. Мне 26 лет, кожа лица жирная,...
Маленькие прыщики на лбу У меня не большая просьба. Посоветуйте как бороться с маленькими...
Красные пятна после прыщей У меня чувствительная кожа, склонная к жирности. Какие...
Пятна от прыщей Меня уже пол года беспокоят воспаленные прыщи и пятна от них, не как...
Прыщи и кожа на лице шелушится Рассказываю все по порядку. Заранее прошу прощения...
Прыщи на лице У меня на лице, конкретнее-на лбу, прыщи. Причём я бы даже сказала,...
Как убрать волосы с лица навсегда Скажите пожалуйста чтобы убрать волосы с лица какую...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Екатерина 2015-02-11 21:55
Это в тот же день.
0
Екатерина 2015-02-11 21:56
А это на следующий день, приняла зодак.
0
Вера Леонидовна Артамонова
косметолог 2015-03-05 19:21
Базироном не пользуйтесь у Вас аллергия.
Протопик 0.3 %
0

Поиск по сайту

Вверх ↑