Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Раздражение диафрагмального нерва

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: Варикозные расширение вен на ногах Гипотония
Здравствуйте. Мне сделали абляцию -тахиаритмия. И при стимуляции выявили раздражение диафрагмального нерва. Док сказал что, если тахиаритмия не пройдет, то надо удалять этот нерв (?) и даже возможно, что может быть осложнения, хотя и так постоянная одышка, тахи 120 и выше. АТ 90/60 и ниже. Что делать? Теперь док. Назначил кордарон, егилок, кардонат и т. д., Тахи чуть меньше, но при нагрузке, даже маленькой, все начинается снова. Спасибо.
Теги: раздражение диафрагмального нерва лечение, как снять раздражение диафрагмального нерва
Категория: Кардиолог
Добавлен: 3 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Диафрагмальный нерв Наталья2014-06-06 12: 28 Здравствуйте. Спасибо док за ответ,...
Осложнение на сердце после перенесенной пневмонии Ксения Викторовна. В феврале я переболела...
Ав блокада после РЧА, кардиостимулятор Ребенку 13 лет. На фоне ОРВИ, (принимал азитромицин)...
Хронический тонзилит С 7 лет до 14 были абсцессы на правой миндалине, потом как-то...
Осложнения после удаления остатка корня зуба Уважаемый доктор. После удаления верхнего...
Медикаментозная терапия после стентирования Подскажите пожалуйста. Женщина 80 лет,...
Давящая боль в груди и за грудиной от нервов Мне 35 лет. В моменты эмоциональной нестабильности...
Заложенность носа без насморка Прошу дать совет. Уже лет 6 как страдаю заложенностью...
Тахикардия после сердечного приступа Мне 40 лет и впервые у меня произошел сердечный...
Миома У меня года 3 назад обнаружили миому - на тот момент она была, по-моему, 3 см....
Линимент циклоферона во время месячных и ВПЧ Четыре дня ввожу линимент циклоферона...
Повышено АД Уважаемый, доктор! Ответьте, пожалуйста на мой вопрос! Дело в том что...
Осложнение после удаления аппендикса у ребенка Ребенку 9 лет удалили аппендикс (гангренозный...
Кислотный привкус со стороны удаленного зуба Помогите пожалйста советом в такой ситуации....
Симптомы ишемической болезни сердца Чсс - 76 ударов в минуту P - 0. 10 PQ - 0....
Боли в сердце, одышка и головокружение Мне 34. Рост 174, вес75. Боли в сердце (давящие...
Шарик на месте удаления халязиона У меня 2 месяца тому назад выскочил ячмень, сходил...
Шишечка в анусе Дело в том, что у меня в анусе появилась шишечка, маленькая, сразу...
Высокое давление Маме 55 лет, уже как два дня держится очень высокое давление, сегодня...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2014-06-04 20:45
Здравствуйте. Вам следует довериться своему врачу либо обратиться к другому. Это не предмет для заочной консультации.
0
Наталья 2014-06-06 12:28
Здравствуйте. Спасибо док за ответ, но я хочу Вам сказать что при абляции кардиохирург сказал что удалил очаги тахиаритмии и осталось это раздражение диафрагмального нерва. Но что это и как с этим бороться не уточнил, хотя сказал, что после удаления этого нерва могут быть осложнение (отеки и одышка), хотя у меня одышка и так есть и то не маленькая, хотя мне только 38 лет. Когда я лечилась у кардиодиспансере областном, то мой лечащий врач рекомендовал снова что-то делать (операцию по удалению диафрагмального нерва) , потому что медикаментозная терапия мало эффективна. Дайте пожалуйста, хоть какую - нибудь информацию. Спасибо.
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2014-06-09 14:02
Здравствуйте. К сожалению, у Вас нет выбора, так как медикаментозная терапия не эффективна.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑