Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Расстройство

Спрашивает: Татьяна, александрия
Пол: Мужской
Возраст: 4,5 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите, ребенку 4,5 месяца лечили грипп антибиотиками (3 дня, потом началась алергия, отменили). После этого каждый день понос несколько раз в день. Даем лактиале и смекту, не помогает. Стал меньше кушать. Участковый педиатр ничего не говорит. Что нам делать в такой ситуации?
Категория: Педиатр
Добавлен: 9 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повторная температура Моему сыну 2,4. У нас 3 дня была температура под 40, затем она...
Температура на фоне антибиотиков и храп Дорогой доктор! Моему сыну 2,5 года (слабый...
Антибиотики Меня зовут Анна моему малышу сегодня три месяца, ходили в больницу сказали...
Совмещение антибиотика и противовирусного? Ребенку 4 года, месяц лечим сопли, густые,...
Температура 10 дней У сына температура держится в пределах37.5-38.4 уже десятый день,...
Температура держится девятый день У сына температура держится в пределах 37.5-38.4...
Сыпь на теле Моему ребенку 1 год, у него начали резаться 4 боковых зуба одновременно....
Патогенные грибы у новорожденного Доктор! Внучке 3 месяца, беспокоил животик, понос,...
Не помогает антибиотик Сыну 2 года и 4 месяца, болеем восьмой день. Первые три дня...
Кишечное расстройство у ребенка (5 месяцев) Моей дочке исполнилось пять месяцев, и...
Понос и рвота у ребенка лечение Очень прошу у Вас помощи. Неделю назад вызвали скорую...
Ребенок 1,5 года заболел гриппом Ув. Доктора. Пожалусто посоветуйте как быть дальше....
Температура на фоне антибиотиков Николай Васильевич! Я имела ввиду кашель с отхождением...
Отравление, температура, рвота, понос Ребёнку 3,5 года. Дней /5 назад болел животик,...
Жидкий стул после курса антибиотиков У меня вопрос такого плана! Около недели назад...
Длительное расстройство желудка и сильный метеоризм Моему малышу 7 месяцев, две недели...
Расстройства желудочно - кишечного тракта У моей дочери в октябре прошлого года была...
Расстройство живота Две недели назад почувствовала слабость, которая длилась в течении...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Елена Борисовна Шиш
иммунолог 2016-02-24 15:59
Добрый день.
Так проявляется реакция на прием антибиотиков, при приеме пробиотиков состояние постепенно улучшиться.
Но необходима консультация врача для исключения кишечной инфекции.
Всего доброго.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑