Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Расстройства речи

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 65
Хронические заболевания: Повышенное давление
Здравствуйте, Добрый вечер! Последние 2 дня у моей мамы значительно ухудшилось психологическое состояние. Она путает слова в речи, нет ответов на вопросы, не совсем понимает, что она делает и почему. (Пример: берет по 2 одинаковых предмета, хотя нужен только один, не ориентируется во времени, нарушен сон). Вчера вызывали скорую, поставили диагноз гипертонический криз 220 давление. Сегодня давления нет, пьет Тонорму и Берлиприл. Может ли этот криз или же препараты давать подобные помутнения. И к какому врачу идти в первую очередь?
Категория: Психиатр
Добавлен: 30 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Симпатоадреналовые кризы, страх смерти. Я страдаю паническими атаками. Мне назначили...
Скачет давление У меня такая проблема. Около месяца назад резко поднялось давление,...
Всд и отрыжка Лет 7 назад у меня случилась ПА и я очень страдал от ее симптомов. ПА...
Имуннетет Доктор ответте пожалуйста на вопрос. Могут ли проблеммы с кишечно желудочным...
Фурункулы на ягодице Помогите, пожалуйста разобраться в такой ситуации. У меня в июле...
Беременность. Извините. Что с глупым вопросом, но я хотела узнать, могу ли я быть...
Голоса. Доброго времени суток. Позвольте обратиться к вам за советом. Мне 18 лет....
Очень нужен совет. Доброе время суток, Уважаемые! Поставлен диагноз: частичное повреждение...
Климакс синдром Сильное жжение при мочеиспускании, раздражение половых губ
Боль внизу живота, тест отрицательный Меня интересует я не могу забеременеть после...
Кровяные выделения на 20 день цикла У меня не стабильный цикл (мог и 30 дней и 60)....
Онкомаркер СА-125 повышен В июне 2013 года мне проводили лапароскопию, удаляли кисту...
Атопический дерматит Моему ребенку 2.5 года и у него атопический дерматит (на кисти...
Отсутствие менструации Мне 22 года. Была на консультации гинеколога 22.11 по причине...
Тревожно депрессивное состояние У меня постоянная тревога на улице, дома всё бесит,...
ВСД, страх, сердцебиение Помогите пожалуйста. С сентября 2015 года начались Панические...
Извечный русский вопрос: кто виноват и что делать? Вячеслав Николаевич. Даже не знаю...
Нервозность после приема деприсантов, зуд Моя проблема возникла три года назад, после...
Показания к приему тенотена У меня остеохондроз шейный и грудной, всд и невроз, па....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-05-01 18:43
Здравствуйте, Елена! Да, это проявление является так называемой сосудистой спутанностью. В первую очередь необходимо обратиться на приём и соблюдать рекомендации терапевта (кардиолога) и строго контролировать артериальное давление.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑