Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ранимость, непереносимость стрессов, гипергидроз

Спрашивает: arelpro, Abakan
Пол: Мужской
Возраст: 37
Хронические заболевания: Простатит, геморой
Здравствуйте, болела голов пошел к нерв, пропил курс препарата Лирика. Заметил ослабление силы воли, неумение взять себя в руки, позже появилась ранимость, в стрессовой ситуации не могу себя контролировать, дрожит голос, губы дрожат. Мучаюсь уже 5 лет. Гипергидроз был со школы, но он тоже связан со стресом, когда я дома не потею. Излечимо ли это? К какому врачу обратится? Посл время сижу на шее у родителей, так что отдых не помог к сожалению
Категория: Психиатр

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нервный срыв после расставания У меня такая беда, была стрессовая ситуация тяжело...
Необходим ли прием Клайры При задержке месячных 8 дней и отрицательном тесте на bХГЧ,...
Диагноз F42.1 Сыну 20 лет, в 2009г. был поставлен диагноз F24.1. Месяц назад он перенес...
Заикание в стрессовых ситуациях Я сейчас пропиваю таблетки по назначению врача беллатаминал...
Задержка месячных Мне 15 лет, месячных идут уже года два, обычно задержек не было....
Не уверенность в себе Я как и многие другие подростки чувствую себя тупой из-за математики....
Мой брат шизофреник Мой брат в детстве упал в колодец, и он перестал говорить. Врачи...
Нервические растройства Вячеслав Николаевич! Я вполне уверенный в себе человек, но...
Бессоница при приеме паксила С ноября месяца 2015 года нахожусь на лечении. Были панические...
Стрессовые ситуации У моего мужа очень нервная, ответственная работа, на фоне стресса...
Пульсация в голове после перенесенных стрессов Доктор, в последние 2 месяца меня сильно...
Как избавиться от панических атак и депрессии Меня зовут Елена. Три года назад у меня...
Проблема с выбором препарата Меня зовут Егор, и у меня такая проблема, дело в том,...
Проблемы с памятью Очень рад, что есть такая возможность - онлайн консультация. Возможно,...
Неврастения Доктор) Скажите, пожалуйста, как лечить нервное истощение, гипостению....
Неврастения Виталий Алексеевич Изотов) Спасибо за ответ, за ваше время и внимание)...
Не могу вдохнуть полной грудью Сегодня было какое то странное состояние, сначала не...
Мандраж при стрессовой ситуации Скажите у меня мандраж, даже при небольшой стрессовой...
Невроз навязчивых состояний Около года назад перенесла сильный эмоциональный стресс,...
Причина возникновении деперсонализации Помогите пожалуйста разобраться с проблемой!...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-09-22 08:46
Здравствуйте! То, что Вы описываете, вероятно, похоже на проявления тревожного невроза. Это состояние излечимо. Основной метод лечения - психотерапия. С помощью специальных техник и методик можно освоить навыки самоуспокоения и саморегуляции организма. Обратитесь на очный прием к врачу-психотерапевту. Специалист поможет Вам разобраться в причине возникновения имеющихся симптомов, наиболее качественно проработать неразрешенные психологические конфликты, понять, о каких внутренних проблемах Вам сигнализирует Ваше тело, выработать более стойкую жизненную позицию, стать гибким к различным стрессовым ситуациям, значительно улучшить качество своей жизни. При необходимости доктор подберет и лекарственные препараты для коррекции вегетативных нарушений, выравнивания эмоционального фона.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑