Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пью противозачаточные, но начались месячные

Спрашивает: Юлия, Стамбул
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, половую жизнь я начала ровно год назад. 8 месяцев я принимала противозачаточные Линденет 20. После переезда в Стамбул, врач здесь назначил Ярину. Пропила 1 упаковку. Не подошли. Сдала анализы. В итоге врач порекомендовал принимать Миралон. Я никогда не пропускала таблетки, месячные стали безболеннеными и всегда "приходили в срок".
В этом месяце я заканчивала пить вторую упаковку Миралона. Во время последних 3-х дней (таблетки пила) начались месячные. Упаковку закончила, но месячные так и продолжаются, сегодня 6-й день.
5 дней очень сильно болел живот. Сегодня уже легче.
Возможно это было вызвано сильным стрессом, нервным расстройством, если такое возможно.
Пожалуйста, порекомендуйте, что я могу на данный момент предпринять? К врачу обратиться или подождать еще? Может быть витамины с железом? И самое главное - это не повлияет на действие противозачаточных, могу я пить их в прежнем режиме?
Теги: пью противозачаточные начались месячные, противозачаточные таблетки еще не закончились а месячные уже начались
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Противозачаточные таблетки и выделения После родов у меня пропало молоко почти на...
Менструация раньше срока при приеме противозачаточных Принимаю противозачаточные таблетки...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Месячные второй раз за месяц Уже 2 месяц у меня идут месячные по 2 раза в месяц, пью...
Менструальные выделения коричневого цвета Я хотела у вас спросить, я уже как месяц...
Противозачаточные таблетки начала пить до месячных Меня зовут Жанна начала пить противозачаточные...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Действие орнидазола Врач прописала для лечения инфекции орнидазол (дазолик). Я принимаю...
Аборт, противозачаточные Обращаюсь сюда, тк. Невозможно попасть к гинекологу по м/ж....
Как прекратить пить Диане 35 Пью сейчас Диане 35-5 упак. Сегодня 14 таблетка выпита....
Противозачаточные КОК ЛЕЯ Гинеколог поставила диагноз кистозная дегенерация яичников,...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Димиа менструация на активной таблетке Подскажите, пожалуйста! Я раньше пила Диане-35....
Бросила пить противозачаточные, нет месячных, не беременна, помогите, что делать? Я 3 месяца пропила Регулон, мне прописал мой гинеколог в связи с кистой, уже не пью, должны быть месячные, но 5 день их нет. Делала тест-отрицательный. И заметила, что этот месяц когда я уже не пью Регулон, у меня появились выделения светло-желтого цвета и иногда зуд. В связи с всем этим хочу забеременеть, что мне делать? Ждать когда месячные все же когда нибудь пойдут, или можно и сейчас пробовать забеременеть, не сделаю ли я хуже, если, что-то у меня не так? За рание огромное спасибо!
Нет месячных пропила дюфастон Последние месячные были 30 августа. В сентябре не пришли,...
Ригевидон, закончились месячные Подскажите, пожалуйста! Гинеколог для лечения полипа...
Забыла выпить противозачаточную таблетку Забыла выпить предпоследнюю таблетку. Последнюю...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Предпринимать ничего не следует. Прием противозачаточных можете продолжить в прежнем режиме. Выделения могут быть связаны со стрессом.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос