Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пью Димиа, задержка месячных

Спрашивает: Ульяна
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пью Димиа больше года. Три месяца назад начала жить активной половой жизнью. В прошлом месяце менуструация пришла на день позже, в этом месяце 1 день задержки. Приём таблеток не пропускала. Тест на беременность отрицательный. По каким причинам возможны задержки?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет месячных при приеме циклодинона Врач поставила диагноз НМЦ и прописала циклодинон,...
Задержка месячных при приеме Димиа Пол года без пропусков принимаю Димиа, в каждый...
Задержка 13 дней тест отрицательны. Был не не стандартный секс. Так получилось, что...
Задержка месячных 2-5 дней У меня задержка месячных 2-5 дней. Последние месячные были...
Задержка при кольпите У меня задержка уже 2 месяца. Делала тест, показывает отрицательный....
Отмена Джесс и задержка Понимаю, что ответить точно на мой вопрос сложно, но все же...
Причины задержки месячных тест отрицательный Скажите пожалуйста в чем может быть причина...
Задержка месячных после анального секса Пожалуйста ответьте мне на вопрос. У меня...
Подробно о задержке менструации В связи огромным числом часто повторяющихся вопросов...
Задержка месячных, тест отрицательный. БТ 37,2 У меня задержка 5 день. Последняя менструация...
Задержка месячных Мне 15 лет, девственница, у меня месячные шли регулярно, но но на...
Прием дюфастона и задержка месячных У меня такая ситуация. Пила Дюфастон. Потом перестала....
Срочно подскажите что делать. Пью димиа Несколько лет я пила линдинет 20. врач мне...
Месячные после Лидинет 20 Уважаемый доктор! Подскажите пожалуйста как поступить в...
Нет месячных пропила дюфастон Последние месячные были 30 августа. В сентябре не пришли,...
Нет менструаций после Регивидона Моя подруга (27лет) пьет ригевидон (21/7) уже 9 месяцев....
Противозачаточные Джес и задержка месячных Принимала противозачаточные Джес с лета...
Нет месячных после зоэли 29 октября я сделала медикаментозный аборт 25 ноября пришли...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-01 02:13
Здравствуйте, причин для переживания нет. Это терапевтический эффект препарата. Через месяц отпишитесь
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑