Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пятнышко на ножке у 3х месячной девочки

Спрашивает: Анастасия, п. Соколовка
Пол: Женский
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моей дочке 3 месяца, она на ГВ, диету стараюсь соблюдать. Примерно месяц назад на ножке в паху появился прыщик, затем на этом месте появилось пятнышко, оно начало расти. Мазала детским кремом-не помогает, врач в нашей амбулатории посоветовал декспантенол-еще быстрее расти стало пятно, съездили к дерматологу в соседний район, она прописала-гидрокортизон и сказала, что похоже на диатез. Мазью я мазала 4 раза-пятно стало опять расти. Сейчас я сама купила эмолиум и мажу 2-3 раза в день, пока нет изменений. Дочку пятнышко не беспокоит. В районном центре у нас нет дерматолога, в областной центр-нет возможности выехать. Помогите нам, пожалуйста.
Категория: Дерматолог
Добавлен: 16 апреля 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Облазят ноги и сыпь У моей дочки облазят ступни и появляются трещины. Некоторые ногти...
Аллергия или лишай Сыну почти 11 лет. Аллергик, зимой периодически на запястьях появляется...
Шелушение под коленкой Где-то год назад у меня под коленкой появилось натертость,...
Лечение стригущего лишая Мы уже месяц лечимся от стригущего лишая. Назначали гризиофульвин,...
Сыпь по всей спине, зудит. Фото придагаю Сыпь появилась примерно год назад. Беспокоит...
Красные шелущащиеся пятнышка на ножке Три месяца назад на ножке у малыша появилось...
Красное пятно на ноге чешется У меня неделю назад появилось небольшое красное пятно...
Раздражение под губой Я так понимаю это аллергия какая-то? Или может что-то другое?...
Не могу определить, что за пятно на теле дочери. Не могу определить, что за высыпание...
Пятна у ребёнка на теле, шелушатся сверху Пять дней назад, буквально после того как...
Появились красные пятна которые разрастаются Возникла такая проблема. Месяц назад...
Трихофития У дочки была трихофития. Пили 30 дней таблетки тербинафин и мазали мазью...
Подкожное пятно на попе у ребёнка Более 3-х мес. Назад появилось пятно на попе как...
Прыщики переходят в коросты У моей дочери, ей 4 года, появились прыщики, я думала...
Не проходит красное пятно на лице Месяца 3 назад появилось два пятна на лица, предполагаю...
Красные пятна на лице Хотелось бы узнать что это такое и как это лечить. Соскоб лица...
Пятна на ноге у ребенка 10 лет Подскажите пожалуйста. У девочки 10 лет на голени появились...
Шелушатся ножки и на них красные пятнышки Когда ребенку было 7 месяцев, летом, появилось...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2018-04-16 14:14
Добрый день, есть ли еще высыпания по телу? Что на волосистой части головы?
0
Анастасия 2018-04-16 14:18
Больше пятнышек нет, на головке немного корочек, но они сами проходят.
0
Анастасия 2018-04-16 14:26
Ей 12.04 поставили первые прививки (бубо-кок и полиомиелит), сейчас после пробуждения заметила еще один прыщик красный на запястье.
0
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2018-04-16 15:55
Если не смазывать ничем - шелушение выраженное бывает?
0
Анастасия 2018-04-16 21:14
Не сильное, но заметное, второе фото(где пятно больше) как раз в такой момент сделано, во время воздушных ванн. Сегодня к вечеру еще появилось несколько похожих пятнышек на пирожке(но возможно это результат того, что вчера ела сладкое). Больше нигде подобного нет.
0
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2018-04-17 11:32
Предварительно можно говорить про себорейный дерматит, вам следует продолжить использование гидрокортизоновой мази, хотя бы неделю. Четыре смазывания, которые у вас были - это совсем мало. Отпишитесь в процессе.
0
Анастасия 2018-04-17 15:27
А не мог этот дерматит развиться на фоне приема мной ЛАКТИНЕТА(ОК)? Немного смущает, что эта мазь разрешена только с 2х лет. Надо смешивать ее с детским кремом? Спасибо большое за ваши рекомендации.
0
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2018-04-20 17:19
Препарат не должен был повлиять. По крема - разовые использования вполне допустимы. Промажтесь хотя бы пару дней.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос