Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Психоз мозга

Спрашивает: Александр, Россия, Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Возраст: 23
Хронические заболевания: Нету
Здравствуйте, сегодня был такой приступ, лежал на диване, вдруг резко начало двоиться В глазах, в тот момент звонил по телефону, когда взяли трубку я не мог не чего сказать, такое ощущения что разучился говорить, мозг притупливал, хочу сказать предложение могу только слово, такое воздействие прошло через час примерно, после 2 часов мутнело в глазах, а после 3 часов все прошло, хочу спросить может ли это быть воздействие антибиотиков? Пью 2 раза в день
Категория: Психиатр
Добавлен: 16 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Приступ мозга Сегодня был такой приступ, лежал на диване, вдруг резко начало двоиться...
Диарея при приеме ок Подскажите, пожалуйста, у меня такая ситуация: Принимаю ОК Новинет(без...
Линдинет 20 и алкоголь У меня такой вопрос, может быть и глупый, но он меня очень...
Как правильно закончить антидепрессант? Подскажите пожалуйста. Пью антидепрессанд...
Не знаю к кому обратится надеюсь Вы мне поможите Около года назад у меня жизнь пошла...
Мозг не дает покоя Док! Возможно обращаюсь не по адресу, не очень силен в медицине....
Проблемы с сознанием У маей мамы второй брак и на протяжении 4 лет отчим любил выпивать,...
Страх смерти С мной что то происходит. У меня закладывают уши появляется дрожь в конечностях,...
Не чувствую счастья Мне кажется что у меня депрессия. Мне иногда хочется плакать без...
Голос и видение в нутри себя У меня проблема. Я внутри себя вижу (тоннель, людей)...
Помогите! 2 Пройду ли я медкомиссию ржд на проводника со статьей в военном билете...
Что-то с ручкой. Помогите. Пожалуйста. Моя дочь второй день после дневного сна плачет...
Эндогенная депрессия Уважаемый доктор! Попытаюсь кратко изложить суть своей проблемы...
Почечные колики Мне 17 лет. У меня пиелонефрит. Две недели тому назад ночью у меня...
Мир ускорился Мужчина 25 лет Из заболеваний которыми я страдаю мне известны ВСД Неврастения...
Покраснение глаз в самолете В начале января 2014г. У меня был длительный 10 часовой...
Панические атаки и подозрение на шизофрению У меня, в середине января 2016 г. начались...
Панические атаки с 10 лет, чувствую себя угнетенным Мне 16 лет. С 10 лет у меня появились...
Болит голова после удара Примерно 4-5 мес. Назад сильно ударилась головой - ударила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2016-10-17 11:36
Сложно сказать, что это заочно. Но если Вы заметили это проявление на фоне их приема и антибиотики достаточно токсичные, то это могут последствия их приема. Такие реакции описаны. Вам нужно рассказать о них врачу, назначившему антибиотики.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑