Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Психологически обусловленное заикание

Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 45
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня в последний год появилось заикание. Оно не органическое, там типа нарушение речи в мозгу, а психологическое. Просто идет многократное повторение начального слога, а дальше слово получается сказать через 5-7 повторений. Это случается в общении по работе, дома и в магазине. Всегда и везде. Выглядит это как сильное волнение, наверное. При этом реального волнения нет, во всяком случае далеко не всегда оно есть. Иногда может быть. Но почему я думаю, что это психологическое. Потому что с домашним животным общаюсь без всякого заикания.
Подскажите, какие есть методики по борьбе с этим? Снять стресс и все такое не помогает. Я и так принимаю психотропные препараты, например, антидепрессанты. Мне даже кажется, что от них все и пошло, хотя принимаю антидепрессанты уже не один год.
Категория: Логопед
Добавлен: 10 января 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Непроизвольное стискивание зубов У меня стискиваются зубы непроизвольно. Напряжены...
Тревожная депрессия Я очень мнительная, тревожная, впечатлительная, отчасти сама такая...
Возможно ли лечение депрессии без АД? Была на приеме у психотерапевта, потому, что...
Хочу отменить АД Полтора месяца принимала препарат Элицея по таблетке (10мг) в день....
Услышала голос, эмоционально лабильна Лет с 15 каждый год у меня возникали стрессовые...
Можно ли принимать этот препарат? Пишет вам близкая знакомая нуждающейся в помощи....
Венлаксор Клофранил Принимаю Венлаксор 75 мг и Клофранил 75-100 мг уже третий день,...
Как заменить правильно препарат У меня диагноз гтр. Так как врач в отпуске хочу получить...
Не могу глубоко вдохнуть Помогите пожалуйста у меня одышка как будто вдох не получается...
Одновременный прием препаратов Екатерина Алексеевна! По назначению кардиолога я принимаю...
Депрессия, отсутствие сил В подростковом возрасте пережила ЗЧМТ с тех пор проблема...
Синдром отмены антидепрессантов После смерти Мамы долго лечилась у психиатра. В итоге...
Какой диагноз можете поставить Вы? Ситуация такая. . В середине октября 2016 года...
Как лечится деперсонализация Я хотела бы у Вас проконсультироваться. Скажите пожалуйста...
Сильная слабость, сонливость, депрессия Каждое утро я просыпаюсь уже очень уставшей,...
Дисфункция вегетативной нервной системы Подскажите пожалуйста лечу расстройство всд,...
Головная боль напряжения Около 2х недель беспокоит ежедневная умеренная головная боль,...
Панические атаки, волнение, страхи Помогите, пожалуйста разобраться со своим состоянием....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Светлана Николаевна
логопед 2018-01-10 11:13
Чем обусловлен прием медикаментозных препаратов. Они прописаны врачом? Почему такой длительный курс?
0
Платная консультация
Марина 2018-01-10 11:19
Прием медикаментов обусловлен хроническим психическим расстройством (шизотипическое расстройство). Склонность к депрессиям. В отсутствии антидепрессанта быстро появляется клиническая депрессия. Есть некоторая негативная симптоматика.

У меня было небольшое заикание в детстве. Заикалась очень редко не дома на двух слогах только. Теперь на любых и очень часто. До 6 лет было замедление речевого развития.
0
Светлана Николаевна
логопед 2018-01-10 12:37
Симптоматика заикания может проявляться на протяжении жизни в большей или меньшей степени, в зависимости от состояния организма и жизненных обстоятельств. Обязательно об этих симптомах расскажите своему лечащему врачу. Возможно, врач скорректирует схему лечения или заменит препараты.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос