Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прыщи после эглонила

Спрашивает: лиля, хабаровск
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктар! Из за тревожного расстройств психиатр прописал малый нейролептик Эглонил, прием Эглонила вызвал гиперпролактамию, нарушился менструальный цикл, на фоне гормонального сбоя появилось МНОГО подкожных закрытых комедонов, угри, которые воспаляются в болючие прыщи! Пожалуйста, посоветуйте наружное действенное лечение от подобных прыщей. Эглонил отменила. Заранее, спасибо!
Теги: эглонил прыщи
Категория: Дерматолог
Добавлен: 1 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Появление прыщей после гормональных препаратов Занимаюсь спортом и так получилось,...
Не могу избавиться от угрей 2 года не могу избавиться от угрей и следов после них,...
Безуспешное лечение проблемной кожи! Последние 5 лет безуспешно не могу вылечить проблемную...
Точки по телу Подскажите пожалуйста что это может быть? На Теле много красных точек,...
Гормональный сбой, высыпания на теле Хотела бы проконсультироваться с вами вопрос...
Гармоны или кишечник? Уже 3 месяца страдаю высыпантями на лице! Прыщи проходят и появляются...
Высыпания на грудной клетке Буквально дня 4 назад на грудной клетке появились маленькие...
Красный демографизм Месяц назад на теле стал появлятся очень сильный зуд. При расчесывании...
Прыщи при приеме белара Мне 24, мне врач прописала пить Белару (наверное, для восстановления...
Краска для волос и гормональный фон как влияет Доктор! Скажите пожалуйста как влияет...
Акне гормональные Я мучаюсь прищами уже два года не какие средства мне не помогают...
Акне гормональное У меня с 16 лет проблемы с лицом, жуткие высыпания на лице, присутствуют...
Очень жирная кожа Мне 22 года. Примерно полтора года у меня очень жирнится кожа. Т....
Восстановить гормональный фон после постинора Постинор принимала один раз в жизни....
Прыщи на подбородке, гормональный фон Я была на приёме у дерматолога по поводу постоянно...
Восстановление гормонального фона У меня гипотиреоз. Через какое время после восстановления...
Прием противозачаточных средств Мне 44, какие лучше в моем возрасте (чтоб не поправляться)...
Сыпь. Зуд. Гиперемия. Краснота. Прыщи. Демодекс Началось 1,5 года назад. Возле носа,...
Сыпь на лице, консультация дерматолога У меня всегда была проблемная кожа, иногда...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2016-08-03 13:19
Добрый день
Вам нужно наладить гормональный фон. Так как то что вы описывете связано с нарушением гормонов.
1
Игорь 2018-03-23 07:46
Я бы женился) Оч. красивая!)
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос