Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прыщи на сосках после Постинора

Спрашивает: Саша
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: Не каких! !!
Добрый вечер! При половом акте порвался презерватив, сразу пошла в аптеку взяла препарат постинор! Выпила две таблетки как и указано, одну сразу а еще одну через 12 часов. Буквально через 3-4 дня появились прыщики на сосках! Что в таких случаях делать? В чем причини прыщей? Есть ли вероятность забеременеть? Пью постинор второй раз! Первый пила год назад и еще один вот на днях. Если не сложно напиши!
Теги: прыщи после постинора, после приема постинора появились прыщи, прыщи после приёма постинора
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Таблетки постинор Был па, получилось так, что презерватив порвался и все попало в...
Задержка после приема постинора 8.01.17 после ППА выпила таблетку женале, никаких...
Беременность или побочный эффект постинора? 6 марта был половой акт, порвался презерватив,...
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...
Незащищенный половой акт У меня партнер постоянный. Вчера т. е. 25.05.14 г был половой...
Постинор на 9 день цикла через 39 часов Подскажите пожалуйста На 9 день цикла, тоесть...
Здравствуйте Елена Викторовна. Был незащищенные Елена Викторовна. Был незащищенный...
Постинор задержка В субботу, 05/08 пришлось прибегнуть к методам экстренной контрацепции,...
Постинор и беременность Месячные закончились 17 марта, 26 марта был незащищённый па,...
Выпила постинор и рвота Девушка выпила постинор в 8.30 примерно в 11.00 она вырвала,...
Женале, действие, побочные эффекты Доброе время суток. Меня зовут Евгения, мне 17...
Вероятность беременности после Постинора Скажите, пожалуйста, возможна ли беременность....
Вероятность беременности с постинором SOS! Добрый день. Скажите пожалуйста, какова...
Могу ли я быть беременной после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
Беременность после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был не защищенный...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-27 13:13
Здравствуйте! Мы с Вами лично не знакомы, потому все-таки "НапишиТЕ", а не "Напиши". Такого побочного действия у Постинора нет. Обратитесь к маммологу. Чем раньше Вы выпьете первую таблетку, тем выше вероятность того, что он поможет избежать беременности. В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. Постинор может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений) после приема не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав кровь на ХГЧ (гормон беременности). Здоровья Вам!
-1
Платная консультация
Анна 2017-05-12 22:08
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после приема постинора, где -то дней через 15 начали высыпать прыщи на лице, шее немного, в зоне солнечного сплетения. Мелкие. Прежде на лице их было совсем мало, теперь же весь лоб в мелких прыщичках. Я хотела бы спросить: это такой побочный эффект? И стоит ли беспокоиться или же повода для беспокойства нет и со временем все само придет в норму? Спасибо вам заранее за ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-05-12 22:12
Здравствуйте. Возможно, побочный эффект. Пока не волнуйтесь
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос