Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Протромбиновый индекс INR

Спрашивает: Александр
Пол: Мужской
Возраст: 62
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне сделали операцию на сердце в 2002 году в Италии. Заменили клапан аорты. С тех пор я принимаю каждый день Coumadin(варфарин). Вопрос, возможно ли привыкание организма к нему, последний анализ МНО-1.1, это как у человека на принимающего разжижающие препараты. Не могу понять в чем дело. Или анализы не верные, или мой организм уже не реагирует на эти таблетки. Спасибо.
Категория: Гематолог
Добавлен: 13 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пугают нарушениями в гемостазе при беременности 33недели беременности, сдала анализ...
Скачет пульс с 83 до 101 После операции на сердце скачет пульс с 83 до 101, когда...
Подготовка к ЭКО и отклонения в анализе крови Планирую в ближ. Время повторное ЭКО...
Какая доза варфарина? Протромбин по Квику 57,3 МНО 1,29 Какая доза варфарина? Варфарин...
Беременность после ЗБ на фоне приема дюфастона У меня вопрос по прогестерону. У меня...
Аритмия и анализы на гемостаз Уважаемые специалисты позвольте еще вопрос: не могли...
Увеличение лимфоузлов в паху Доктор. Где-то 2 недели назад обратилась к хирургу с...
Дозировка эутирокса и тирозола Т3, Т4 - в два раза выше нормы, ТТГ 0,11 при норме...
Температура и лимфоузлы У моего сына, ему 5 лет, увеличен под челюстью лимфоузел и...
Как закончить прием норколута Мне 52 года. 26.03.14 было первое выскабливание, гистология-фрагменты...
Увеличена доза дюфастона Врач прописала пить дюфастон по 1 табл 3 раза в день. По...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Беременность был повышен ТТГ У меня беременность 21 неделя. В начале беременности...
Гипотериоз при беременности (7 недель) Сегодня получила результаты анализов ТТГ и...
D-димер 5 анализов - разные результаты Я беременна, 4 акушерские недели. В Инвитро...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-05-13 14:18
Здравствуйте.
В Вашем случае речь идет не о привыкании, а о необходимости увеличения дозы. К сожалению, Вы не пишите, какую дозу Вы принимаете, но для начала ее нужно увеличить в полтора раза и проконтролировать МНО, а дальше будет видно.
Удачи.
0
Платная консультация
Александр 2016-05-13 15:38
Это я все понимаю, при увеличении дозы возникают кровотечения, которые очень трудно остановить. Поэтому, это для меня не подходит. МНО должен быть 3. В Италии принимал 5мг таблетки-3 дня по 1 таб.,4 день половинка. Приехал на Украину и началось, при этой дозе анализы были МНО 4 и более, естественно я снизил дозу. Сейчас доза- 3дня по 3/4 таб. 4-й день целая. Пробовал увеличить дозы, начались проблемы с кровотечением и гемоглобином. Поэтому решил ничего не менять. Чувствую себя хорошо, занимаюсь с небольшой штангой, держу себя в форме. Спасибо доктор за оказанное мне внимание.
0
Да тут дело не во внимании, а, возможно, в фирме-изготовителе. Всегда в таких случаях проводится титрование дозы- ее постепенное увеличение на половину таблетки в день с контролем МНО через неделю. Если этого много- увеличение на четверть таблетки и так далее.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑