Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Протозойне марево

Спрашивает: Юрий
Пол: Мужской
Возраст: 29
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте. Мне поставили диагноз "Протозойне марево ". Симптомы: На лице появляются не гнойные отеки, которые через день -два превращаются в раны которые очень долго заживают, в том числе при использовании заживляющее, подсушивающих, антибактериальных, антисептических, противоинфекционных и других кремов. Места возникновения ран - все лицо. На месте раны остается темная пигментное пятно, которое проходит в течение не менее полугода. Особенность ран - по виду как десятки миниатюрных белых паразитирующих отростков, которые под действием перекиси водорода сильно разбухают. Были подозрения на Демодекоз, Красная волчанка, систмный волчак, туберкулез кожи, Атопический дерматит, Грибок кожи лица, Стрептодермия. Однако диагнозы не подтвердились. Обследовал печень, желчный пузырь, поджелудочную железу, почки, селезенку, щитовидную железу - никаких патологий не выявлено. В анализе крови отклонений нет. Анализы на фактор системного волчанке (ANA) , красная волчанка (LE клетки) оказались отрицательными. Демодекс не выявлено. Последний диагноз - "Протозойне марево ". Лечение: в течение 7 месяцев Адаптол 500 3 табл / день + Соннат. Лечение действительно помогает, однако как только на день- два перестаю принимать вышеуказанные препараты - проблемы возвращаются. Из-за использования этих препаратов проявляются побочные эффекты. В Интернет много упоминаний о вреде длительного использования адаптол 500. Можно проверить в лабораторных или иных условиях вышеупомянутый диагноз? Стоит ли продолжать лечение вышеназванными препаратами без перерывов? Вообще существует ли вышеупомянутое заболевание? дополнительно: Возраст - 29 лет Пол – муж. Диагноз - протозойне марево Продолжительность лечения - 7 месяцев Длительность заболевания - 2 года Заранее благодарен за ответ.
Категория: Дерматолог
Добавлен: 24 марта 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Красные пятна на лице, шее, ногах Доктор. Очень нужна ваша помощь в постановке диагноза....
На носу не проходит пятно 2 месяца назад на носу появилась ранка, как будто прыщ сковырнула....
Сильная Аллергия на лице после применения intoxic Меня зовут Ярослав, мне 20 лет,...
На лице появляются раны, долго заживают Помогите пожалуйста с диагнозом или необходимыми...
Пятно на лице нет точного диагноза Помогите пожайлуста два месяца назад на лице появились...
Красное пятно под коленом неправильной формы На левой ноге, под коленной чашечкой...
Красные сухие зудящие пятна на руках и теле Прошу Вашей помощи. С приходом холодов...
Покраснение и сыть около носогубных складок У меня вокруг носогубных складок высыпания...
Красное пятно на одном и том же месте Подскажите пожалуйста что это и как с этим бороться...
Нужно ли применять препарат Два месяца назад высыпало руку с внутренней стороны на...
Красные точки на лице, угри, чёрные точки У меня очень проблемная кожа. Весь нос покрыт...
Закупорка сальных желез Который год, в весеннее-летний, и иногда начало осеннего сезона,...
Как лечить диссеминированную красную волчану? Подскажите как вылечить диссеминированную...
Красные пятна и гнойнички на лице Уже год как не могу вылечить лицо. Два года назад...
Красные пятна по всему телу Недавно на теле утром появились красные пятна, стоило...
Красные высыпания ни лице Покраснения на коже лица, красные высыпания (прыщи). Красные...
Пятна на лице и под бровями, шелушение У меня такая проблема, появились пятна небольшого...
Волосы У меня такая проблема на затылке на маленьком участке кожи головы есть участок...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жулев Олег Евгеньевич
дерматолог 2014-03-25 06:57
Здравствуйте. О таком диагнозе я за 25-летний стаж впервые слышу и даже в интернете ничего не нашел. Адаптол, равно как и соннат это транквилизаторы-снотворные, каким образом воздействуют на кожный процесс мне не понятно.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос