Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Противозачаточные таблетки и кормление грудью

Спрашивает: анастасия, барнаул
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне после родов врач назначила пить противозачаточные таблетки лактинет, т. к. они подходят при кормлении грудью, но я закончила пить первую упаковку, а месячных почему-то нет уже 5 дней, даже и не знаю что и делать! Пожскажите в чем причина? Такое возможно по причине того что я еще и грудью кормлю?
Категория: Маммолог
Добавлен: 15 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет месячных во время кормления грудью Начну с того, что я родила 14 августа этого...
Как нужно пить дюфастон, чтобы вызвать месячные? Есть проблемы с месячными. Нарушение...
Сильное жжение в груди после кормления Три недели назад я родила ребенка, сразу же...
Пью противозачаточные, но начались месячные Половую жизнь я начала ровно год назад....
Острая боль в груди при кормлении ребёнка У меня возникла следующая проблема: я кормлю...
Гормональный сбой после противозачаточных Врач прописала противозачаточные, сказала...
Противозачаточные таблетки Мидиана Мой гинеколог назначила мне противозачаточные таблетки...
Набухла грудь как при кормлении Сильно набухла грудь, как будто при кормлении пришло...
Ок при миоме матки Мне 36 лет, двое детей, на днях при плановом медосмотре обнаружили...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Фиброзно кистозная мастопатия и контрацепция Фиброзно кистозная мастопатия. После...
Когда надо пить противозачаточные Сегодня врач прописал препарат Белара не для того,...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Как и какие начать противозачаточные таблетки после родов Какие посоветуете пить противозачаточные...
Противозачаточные таблетки начала пить до месячных Меня зовут Жанна начала пить противозачаточные...
Противозачаточные Димиа отзывы врача Мне 17 лет, хочу предохраняться противозачаточными...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ли Алексей Александрович
маммолог 2015-12-16 16:13
Здравствуйте! Такое бывает, когда гормональный фон еще не пришел в норму, подождите еще пару дней и если месячные не придут, то в таком случае проконсультируйтесь с врачом-гинекологом.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑