Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Противозачаточные таблетки

Спрашивает: Алена
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я два месяца назад родила ребёнка. Месяц у меня шли кровянистые выделения, затем они перестали и прошло немного времени и они начались снова. С первым днём я начала пить три-регол и на 13 табл. У меня начались кровянистые выделения. Что мне делать, прекращать пить табл. Или продолжать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Противозачаточные таблетки и менструация Скажите пожалуйста, я принимаю противозачаточные...
Пропустила таблетку начались выделения кровянистые Пила долго таблетки трирегол. Сделала...
Линденет 20 Скажите пожалуйста, после выкидыша мне назначили пить 3 месяца Линденет20,...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Кровяные выделения Я летом делала медикаментозный аборт и врач назначила медиану....
Прием димиа, кровянистые выделения и головокружения Доктор. Девственница.20 лет пришла...
Кровянистые выделения после полового акта Вот уже 6 месяцев я принимаю противозачаточные...
Пью противозачаточные выделения кровянистые С 2 мая начала пить противозачаточные...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Противозачаточные таблетки начала пить до месячных Меня зовут Жанна начала пить противозачаточные...
Концентрацептив 26 июня было сделано диагностическое выскабливание в связи с ДМК,...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Противозачаточные: что делать? Пью противозачаточные Дарилия первый месяц. До конца...
Принятие противозачаточного на третий день месячных 17 августа произошел незащещенный...
Противозачаточные таблетки в 15 лет Мне 15 лет, я еще пока девственница, но уже думаю,...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Клайра кровянистые выделения Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-22 12:24
Здравствуйте! Продолжать. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑