Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Противозачаточные "Постинор"

Спрашивает: Plach0105
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: отсутствуют
Здравствуйте, выпила 1табл "Постинор" через 12,5ч после НПА - вторую через 12ч. Прошло 8 дней, а кровотечений нет. Сегодня заметила, что повысилась чувствительность сосков. Может ли это быть признаком, что медикамент подействовал? Обязательно ли должны идти кровотечения? Остальные осложнения у меня пока не наблюдаются.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Противозачаточные + постинор У меня был незащищенный ПА на 4 день цикла, выпила постинор...
Слетел презерватив вероятность беременности Во время ПА слетел презерватив, заметили...
Ригевидон и алкоголь У меня возник очень важный вопрос. Принимаю ОК Регивидон. Появилась...
Алкоголь и противозачаточные Пью противозачаточные Димиа третий месяц, пью обычно...
Витамины после приема Постинор Подскажите при ПА порвался презерватив. Примерно через...
Выпила противозачаточную таблетку раньше времени Из глупости выпила противозачаточную...
Могу ли я быть беремена Мне 20 лет, лишилась девственности чуть больше месяца назад,...
Вырвало после линдинет 20 вероятность беременности Начала прием Лидинет 20 на второй...
Постинор Моей девушки почти 16 лет, был не защищенный ПА, она выпила таблетку постинора...
Совместный прием пастинора и противозачаточных Был незащищенный ПА. 72 часа еще не...
Алкоголь и противозачаточные У меня такой вопрос: Второй месяц принимаю противозачаточные...
Экстренная контрацепция во время приема пищи Через пол часа после незащищенного полового...
Месячные при приёме пастинора Так получилось что мне пришлось выпить 2 таблетки пастинора....
Линдинет 20 Решила прекратить прием ок 4.05. На 10й таблетке, пропустила 10 и 11 таблтки,...
Постинор 14 июня был незащещенный ПА (порвался презерватив), через 12 часов выпила...
Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-01-14 18:35
Кровотечение не всегда. Когда у вас была менструация?
0
Платная консультация
Plach0105 2016-01-14 19:19
Если память меня не подведет, то менстр. Была 25дек - 30дек. Менстр. Обычно проходит безболезненно.
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-01-14 19:27
Ждите менструацию, а до этого используйте методы контрацепции. Не используйте больше постинор-большая личная просьба (постинор имеет много побочных эффектов - есть другие препараты для экстренной контрацепции). нужно вам подобрать контрацептив для постоянного приёма
0
Платная консультация
наталья 2016-02-15 07:31
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста. Во время НПА все вылилось внутрь меня. Через час выпила 1 таблетку постинора через 12 часов еще одну а еще после 12 часов третью. Во время ПА был 12 день цикла, всего цикл 30 дне. Могу ли быть беременная? Спасибо за ответ
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-15 16:42
Нет, но зачем вы пили 3 таблетки?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑