Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Противозачаточные после экстренной контрацепции

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здраствуйте! 10. 10. 2012 у меня закончились месячные, 19. 10. 2012 был половой акт 20. 10. 2012 приняла таблетку "Эскапел" в качестве экстренной контрацепции, а только 25. 10. 2012 начались кровянистые выделения. Скажите, можно ли сейчас начать приём противозачаточных таблеток?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 октября 2012 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием противозачаточной таблетки на следующий день Подскажите пожалуйста, если допустим...
Что лучше постинор или эскапел Добрый день скажите пожалуйста что лучше принять постинор...
ОК сразу после аборта После аборта назначили ОК. Ждала месячных чтобы начать приём....
Контрацепция пастинор опасно Вчера был не защищённый секс. Менструальный цикл был...
Ситуация с Экстренной контрацепцией Ситуация такая, произошёл разрыв презерватива...
Экстренная контрацепция после дефлорации? Вчера у нас с мужем первый раз был половой...
Экстренная контрацепция Был незащищенный половой акт, через 2 суток выпила препарат...
Повторный прием экстренные контрацептивов Помогите пожалуйста, 12 января был ПА, порвался...
Как принять противозачаточные Я хотела узнать, можно ли начать прием Регулона на 4...
Прижигание эрозии и экстренная контрацепция Сегодня при ПА порвался презерватив. Цикл...
Сбой цикла от пастинора? В декабре я проходила полное гинекологическое обследование,...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...
Женале. Экстренная контрацепция Второй раз за всю жизнь такая проблема, совсем не...
Вред противозачаточных Подскажите пожалуйста, что делать? У меня есть проблема. После...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
гинеколог 2012-10-26 21:50
Здравствуйте! Приём противозачаточных препаратов стоит начать с первого дня менструального цикла (с первого дня месячных).
p. S. Будьте здоровы!
0
Кристина 2016-10-11 11:50
Здравствуйте, прошу рассмотреть мою ситуацию.
26 августа был незащищенный ПА с большой вероятностью беременности, был период овуляции. Т. к. мы с МЧ детей пока не планируем, было принято решение принять средство экстренной контрацепции - постинор. До этого его не употребляла, приняла все по инструкции. Через 5дн. Пошли обильные месячные, затем через 10дн после были темные мажущие выделения в течение недели (на этот момент должны были быть месячные по циклу).
Затем 3 октября снова был экстренный случай - порвался презерватив, снова на момент овуляции. Пришлось снова прибегнуть к постинору. Знаю, что часто употреблять его нельзя, но выбора не было. И вот прошло уже 9дн, месячных так и нет. Может ли он не подействовать во второй раз?
И я планировала начать прием ОК - Джес, его мне выписывал врач пару лет назад, мне подошел. Можно ли начать прием с первого дня месячных от постинора, или же нужно подождать, когда начнутся свои по циклу?
И как может отразиться данная ситуация в дальнейшем на репродуктивной системе?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑