Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Противозачаточные и приход месячных

Спрашивает: Анна, Казань
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Мне 19 лет, вес в норме. Я второй месяц принимаю контрацептивы Димия, выписанные врачом для предохранения. Во время приема первой пачки - в середине начались мажущие выделения, которые так и шли пол месяца, и прошли после окончания месячных. Вот уже к концу подходит вторая пачка - осталось 3 активные таблетки и 4 пустышки. И у меня начались месячные считай! Сначала чуть-чуть мазало, а потом сильнее. Это нормально? Должны же начинаться на 2-3 таблетке плацебо! Подскажите, пожалуйста
Теги: допила противозачаточные а месячных нет, я принимаю противозачаточные и у меня пришли месячные
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Не пошли месячные после противозачаточных Начала принимать таблетки Димиа первый раз,...
Не пришли месячные после первого курса По совету гинеколога начала принимать препарат...
Фемостон вместо клайры Доктор. Я третий месяц принимаю клайру по назначению врача...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Отсрочка месячных противозачаточными Уважаемая Елена Викторовна! Пишу не в первый...
Приём противозачаточных Димиа У меня такая проблема, с первого дня месячных я начала...
Противозачаточные КОК ЛЕЯ Гинеколог поставила диагноз кистозная дегенерация яичников,...
Противозачаточные и беременность По назначению врача начала пить регулон в первый...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...
Выделения коричневого цвета после первого секса Подскажите, был скажем так первый...
Цикл при Диане-35 Принимаю третью пачку Диане-35, после первой пачки месячные пошли...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Прекращение приема противозачаточных средств Пью 5 пачку Клайры, месячные приходят...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-22 15:57
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос