Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Противозачаточные Джесс плюс

Спрашивает: Настя, Рязань
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ровно год назад была операция по удалению кист с яичников с двух сторон, после врач посоветовал пить ригулон минимум пол года, я пропила 4 месяца потом бросила т. к появились розовые выделения только на четвёртом месяце до этого все было хорошо никаких побочных эффектов. Потом начал болеть низ живота как при кистах пошла к своему врачу он сказал что все нормально и посоветовал пропить Джес плюс
Пью их уже 4 месяца первые два месяца месячных не было только примерно с 15 таблетки небольшие выделения и боли в животе на 3 месяце пришли месячные но выделения не прекращаются так уже на протежении почти четырёх месяцев идут коричневые выделения примерно с 15 таблетки
Что это может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Правильно ли мне назначили джесс плюс? Пожалуйста помогите разобраться) пол года назад...
Прием противозачаточных джесс плюс Начала прием противозачаточных джесс плюс. Хотелось...
Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Беременность при мажущих выделениях Обращаюсь вот с каким вопросом. Последние м были...
Сильные боли в животе У меня такая ситуация. Мне 20 лет. Принимаю таблетки Джес плюс...
Киста Три месяца назад, во время полового акта возникла резкая боль внизу живота справа....
Коричневые выделения и боль внизу живота Заметила что у меня выделяются коричневые...
Месячные у девочек 12 лет Доктор. Мне 11 лет, через месяц 12. У меня растет грудь,...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Боль внизу живота Уже 2 день подрят мучает боль внизу живота как на первый день менструального...
Скудные месячные, ноет низ живота Я сильно перемерзла и начал ныть низ живота и поясница,...
Начались коричневые выделения! Помагите!!!!!! Задержка 2 мес!!! Тесты отрец!!!!! (задержки...
Геморагическая киста яичника У меня месяц назад обнаружили геморагическую кисту яичника,...
Беременность ли это? Подскажите пожалуйста, что со мной! Вобщем, история такая....
Осложнение после фарм аборта 18 июня сделала фарм аборт на сроке 6 недель. Через час...
Выделения при кисте Сне 16. Мой диагноз: ретенционное образование правого яичника....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-04-28 11:17
Здравствуйте. Вам необходимо сменить ОК.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑