Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Противозачаточные Димиа

Спрашивает: Элеонора, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, впервые стала принимать противозачаточные. Врач рекомендовала Димиа. Начала прием вечером третьего дня менстуации, и месячные сразу прекратились. Затем, ровно через две недели приема, начались коричневые выделения (сгустки) и тянет живот. Через два дня выделения кровинистые, как месячные только не так обильно, но регулярно и длится уже неделю! Нормально ли это? Какие мои дальнейшие действия? Что если во время приема таблеток плацебо не будет месячных? Заранее огромное спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных при приеме таблеток Димиа У меня следующая проблема, принимаю таблетки...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Месячные во время приема таблеток димиа Подскажите пожалуйста, я принимаю первую пачку...
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Мажут месячные при приеме таблеток Я принимаю противозачаточные три-регол, на протяжени...
Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....
Начинать ли новую пачку Димиа? Принимаю Димиа уже 6 месяц. Всегда приходили месячные...
Прием диане 35 Я начала принимать Диане 35 с первого дня месячных, пью таблетки первый...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Мажет после приема противозачаточных средств Четыре дня назад начались месячные (я...
Антибиотики + Димиа Принимаю КОК Димиа 3 месяца, месячные проходили по графику без...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-11 19:30
Вы принимает ок дальше независимо от выделений. Сейчас идёт адаптация организма к препарату. Даже если не будет выделений при приёме таблеток плацебо, продолжайте дальше.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑