Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Противозачаточные, диарея, что делать

Спрашивает: Яна, Московская область
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня вопрос поп поводу контрацепции. Я пью ярина+ уже около 4 месяцев, я ее пью в 19-00, вчера я выпила таблетку в 19-00 а в 22-30 случилась диарея. Нужно ли мне было пить еще одну таблетку? После приема таблетки прошло 3,5 часа.
Я не стала пить таблетку, и я не знаю правильно ли я сделала, если нет, то что мне делать теперь, спасибо!
Теги: диарея от приема противозачаточных, если началась диарея после приема противозачаточных что делать, противозачаточные и диарея отзывы
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Диарея и противозачаточные Подскажите пожалуйста! Я принимаю противозачаточные давно,...
Мягкий стул при приёме ОК Уважаемый доктор. Я принимаю оральный контрацептив Димиа....
Месячные второй раз за месяц Уже 2 месяц у меня идут месячные по 2 раза в месяц, пью...
ОК и растройство ЖКТ на фоне алкоголя По назначению врача пью ОК Димиа. Вчера выпила...
Менструация раньше срока при приеме противозачаточных Принимаю противозачаточные таблетки...
Как изменить время приема ОК Я допиваю вторую пачку Зоэли, пью без пропусков в одно...
Сколько можно пить противозачаточные таблетки Я принимаю таблетки Димиа. Сколько по...
Совместный прием пастинора и противозачаточных Был незащищенный ПА. 72 часа еще не...
Сбой цикла при приеме противозачаточных У меня поставили диагноз эндометриоз и эндометриоидная...
Аспирин и противозачаточные Подскажите пожалуйста! Я принимаю противозачаточные микрогинон....
Диарея при приеме Ярины Я выпила 5 таблетку Ярины и спустя час началась диарея, я...
Витамины и противозачаточные Могу ли я пить и витамины и противозачаточные одновременно,...
Кровотечение при приёме противозачаточных Помогите пожалуйста, я пила в прошлом году...
Большой перерыв в приеме противозачаточных В конце прошлого года начала пить Ярину...
Нет месячных в 7 перерыв Ярины Доктор! я пью Ярину больше года, таблетки не пропускаю,...
Влияние чая для похудения на контрацептивный эффект Я принимаю противозачаточные Ярина,...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-29 23:13
Добрый день. Яна.
Если диарея была однократно, то ничего страшного нет. Продолжайте дальше принимать ОК строго по схеме.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос