Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Противозачаточные Белара и задержка

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Пью противозачаточные Белара год. Сейчас семидневный перерыв, но менструальноподобного кровотечение нет уже 6 дней. Сделала тест на беременность, отрицательный. Что делать? Принимать таблетки из следующей упаковки после перерыва или нужно срочно идти к врачу.
Заранее спасибо за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Антибиотики и контрацепция Проконсультируйте, пожалуйста. Пью таблетки Белара, но...
Как сменить противозачаточные? Подскажите, пожалуйста, как перейти с белары на медиану....
Взаимодействие Белары с Аллохолом и Лактиале Меня интересует такой вопрос. Не будет...
Эффект гормональных противозачаточных Хотела бы узнать у вас на счёт противозачаточных:...
Прием белары, диарея и прием лоперамида Я принимаю противозачаточные Белара. После...
Переход с Белары на Мидиану Подскажите, пожалуйста, как перейти с Белары на Мидиану....
Белара и алкоголь Уважаемый доктор. Принимаю Белару, каждый день в 19.00. Вчера...
Противозачаточные таблетки и диарея Я принимаю Линдинет 20, первую упаковку. Принимаю...
Совместимость Линдинет и Полисорба Врач назначила ОК линдинет, пью 16 день без пропусков...
Переход с одного орального контрацептива к другому Начала принимать Линдинет 20, принимала...
Контацептивный эффект в семидневный перерыв сохраняется ли контрацептивный эффект...
Противозачаточные линдинет Мне очень нужна ваша помощь. Я только начала принимать...
Алкоголь и противозачаточные Пью противозачаточные Димиа третий месяц, пью обычно...
Джес и диарея Пью 2-ую пачку Джес. В день приема 1-ой активной таблетки: в 5ч. диарея,...
Противозачаточные и снижение их эффекта Я принимаю противозачаточные таблетки Белара...
Противозачаточные и зубная паста Уважаемые доктора! Прошу прощения за возможно глупый...
Противозачаточные таблетки Принимаю противозачаточные таблетки для лечения акне. НО...
Противозачаточные таблетки и алкоголь Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, я год...
Диарея при приеме ОК Доброго времени суток, доктор! Мне 19 лет. В прошлом месяце...
Противозачаточные и алкоголь Подскажите пожалуйста. Я принимаю микрогинон около 2...

18 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Елена 2016-07-29 01:27
Прошу извинить меня. Хотела дополнить, что пила таблетки в нужное время и без сбоев. Заранее спасибо.
0
Добрый день, вам необходимо дождаться начала менструации, для того чтобы исключить беременность. Если менструация не начнется в течении 3 дней, и тест на беременность будет негативный, лучше сделать узи органов малого таза
0
Платная консультация
Елена 2016-07-29 13:33
Спасибо.
0
Елена 2016-10-04 22:51
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста. Раствор хлоргексидина для протирания ранок как-то влияет на действие противозачаточных таблеток?
Заранее спасибо.
0
Добрый день, раствор хлоргексидина никак не будет снижать контрацептивный эффект ок
0
Платная консультация
Елена 2016-10-07 09:02
Спасибо.
0
Елена 2016-10-24 13:48
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Можно принимать парацетамол и белару с разницей в 7 часов. Повлияет ли парацетамол на действие противозачаточных?
Заранее спасибо.
0
Добрый день, парацетамол не оказывает никакого влияния на контрацептивный эффект ок, поэтому разница 7 часов возможна
0
Платная консультация
Елена 2016-10-24 14:13
Спасибо Вам за ответ.
0
Елена 2016-12-03 23:20
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если диарея произошла через 9 часов после принятия противозачаточных и была 2 раза действие таблеток не снижается? Таблетки принимаются вовремя. Или все таки нужны дополнительные средства предохранения?
Заранее спасибо за ответ.
0
Добрый день, естественно лучше перестраховаться и в течении следующих 12 часов применять дополнительные методы контрацепции
0
Платная консультация
Елена 2016-12-04 08:48
Спасибо за ответ.
0
Елена 2016-12-06 21:58
Здравствуйте. Извините за такой вопрос, но подскажите, пожалуйста.
Как раньше писала у меня была диарея через 7-9 часов после принятия ОК два дня подряд, но таблетки принимались вовремя и без пропуска. Диарея была на 15 и 16 день принятия ОК, а на 18 день было небольшое кровомазание. Тоесть раньше срока 7-ми дневного перерыва.
1. Может ли это быть снижением контрацептивного эффекта ОК?
2. Возможно ли в таком случае забеременеть если был незащищеный ПА на следующий день после диареи?
3. Сколько по времени тогда надо использовать доп. Контрацепцию. Тоесть после 7-ми дневного перерыва нужно будет ее использовать первые 7 дней принятия ОК?
Спасибо за ответ.
0
Добрый день, кровомазание может быть при снижении контрацептивныого эффекта, это исключить нельзя. Забеременеть вряд ли можно, но теоретически можно. В следующем цикле принимайте ок как обычно, эта ситуация на следующий цикл не может повлиять
0
Платная консультация
Елена 2016-12-07 08:41
Спасибо Вам за ответ.
0
Елена 2016-12-07 09:32
Извините, пожалуйста. Еще один вопрос.

Тоесть после 7-ми дневного перерыва с первой таблетки уже можно не использовать доп. Средства контрацепции?

Заране спасибо.
0
Смотря с какого дня месячных вы будете начинать прием ок. Если в первые дни месячных то дополнительно ничего не нужно использовать
0
Платная консультация
Елена 2016-12-07 12:38
Спасибо
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос