Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Противозачаточные 30 дневный перерыв

Спрашивает: настяяя, омск
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я решила сделать 30 дневный перерыв линдинет 20 на первый день пошла снова менструация хотя 2 дня назад кончалась. Что это может быть? Сбой? Или нельзя было делать перерыв я пью эти таблетки почти 2 года и вот решила сделать переры.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Противозачаточные таблетки регулон Я пью регулон уже около года и всегда во время....
Неправильный прием противозачаточных препаратов А у меня такой вопрос: пью Логест...
Продление приема противозачаточных таблеток Принимаю гормональные таблетки Логест,...
Вероятность беременности в 7 дневный перерив ОК Я закончила принимать противозачаточные...
Как прекратить пить регулон Раньше принимала противозачаточные Димия, но они не подошли....
Противозачаточных эффект Принимаю линдинет 20 более 2 лет. В июне пришлось выпить...
7 дневный перерыв между приемом противозачаточных таблеток Первый месяц пропила противозачаточные...
Противозачаточные, беременность Такая вот история пью таблетки Логест уже как второй...
Противозачаточные таблетки три- регол Уже 5 месяцев пью противозачаточные таблетки...
Контацептивный эффект в семидневный перерыв сохраняется ли контрацептивный эффект...
Вопросы по триреголу У меня несколько вопросов по поводу приема противозачаточных...
Как правильно принимать противозачаточные средства Я до этого писала написала не понятно...
Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...
Превышен 7-дневный перерыв "Регулона" Превысила 7-дневный перерыв при приеме Регулона...
Половой акт в семидневный перерыв Подскажите, пожалуйста, сохраняет ли Три-Регол противозачаточный...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-16 21:38
Добрый день, Анастасия.
Перерыв при длительном приеме ОК делать не нужно, если нет на то серьезных оснований. Сейчас у вас не месячные, а межменструальные кровомазания. Ваш организм привык уже к гормонам, сейчас их нет в таком количестве, поэтому такая реакция
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос