Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Противозачаточные

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после родов (кесарево) начала принимать микролют по совету своего врача. Не получается пить в одно и тоже время (13: 00), иногда забываю и получается прием спустя 3-5 часов. Не снижается ли от этого эффективность таблеток? И можно ли перенести время приема на утро (07: 00)? Если можно, то как?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как сдвинуть время приема ок Принимаю ОК без 7-ми дневного перерыва (после окончания...
Кровотичение и противозачаточные таблетки Я пью противозачаточные таблетки Медиана...
Противозачаточные и алкоголь Подскажите пожалуйста. Я принимаю микрогинон около 2...
Дицинон при приеме Джес Елена Викторовна! Я принимаю препарат Джес + первый месяц...
Прием противозачаточных на 4 часа раньше Хотела спросить, могу ли я в какой-то день...
Половой контакт без презерватива День добрый. Ситуация такая, было два не защищенных...
Изменение времени приема "Джес" Принимаю джес уже 8 месяцев, по утрам (с 7 до 8 часов),...
Противозачаточные и снижение их эффекта Я принимаю противозачаточные таблетки Белара...
Противозачаточные "Постинор" Выпила 1табл Постинор через 12,5ч после НПА - вторую...
Выпила противозачаточную таблетку раньше времени Из глупости выпила противозачаточную...
Действие противозачаточных таблеток Мне назначили противозачаточные таблетки Джес...
Можно ли заниматься сексом при менструации Можно ли занимается сексом при менструации?...
Неправильный прием контрацептивов Я принимаю джес, уже 2 пачка. Было опоздание в приеме...
Капотен Подскажите пожалуйста совместимы ли противозачаточные таблетки(микрогинон)...
Вероятность забеременеть Мне 17. Сутки назад (08,02,2014) у меня был первый секс....
Диане 35 и лактофильтрум Пью диане 35 практически год, без пропуска таблеток. Пью...
Не могу получить удовольствие от секса Мне 23 года, с 17 лет живу половой жизнью,...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-01-12 21:33
Здравствуйте! Может снижаться, если перерыв будет более 12 часов (у Вас-3-5 сверху фактически). Лучше по часу перенести прием на то время, что Вам удобно. То есть сегодня в час приняли, завтра в 12.00, потом дойдете до 7.00
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑