Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Противозачаточные!

Спрашивает: Ботагоз
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня был выкидыш на 7 неделе. После пошли через месяц критерии, они закончились и через неделю опять пошли. Узи показало все чисто, гинеколог прописал противозачаточные новинет в 1 день-1 таб, 2 день-2 таб, 3 день-3 таб, 4 день-4 таб и далее по одной, выпить одну упаковку и вторую. Потом только перерыв! Это правильно? Объясните пожалуйста!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Линдинет 20 Решила прекратить прием ок 4.05. На 10й таблетке, пропустила 10 и 11 таблтки,...
Кровотечения при приеме противозачаточных джес плюс Неделю назад начала пить противозачаточные...
Кровотечение или месячные? Мне 29, были роды в 2013 году, путем ЭКС. Обнаружился полип...
Проджисан 200 мг при беременности Алексей Сергеевич. У меня срок 23 недели врач с...
Проджисан 200 мг беременность 23 нед Елена Викторовна Очень переживаю!. У меня срок...
Капля крови при приеме противозачаточных Принимаю противозачаточные белара 3 мес....
При приема ок в середине цикла пошла кровь Пью ОК Балара уже 3 месяца, все было хорошо,...
Месячные от амоксиклава У меня запущенная простуда и кашель выпила одну таблетку Амоксиклава...
Хгч после отмены противозачаточных Последние месячные были 2.09.14г. После отмены...
Противозачаточные: что делать? Пью противозачаточные Дарилия первый месяц. До конца...
Небольшие коричневатые выделения при окончании полового акта(принимаю противозачаточные) Меня интересует немаловажный вопрос: принимаю противозачаточные Линдинет 20, выписанные гинекологом, чётко по расписанию, не пропуская ни одного приёма и всё чётко в одно время, осложнений нет, НО, Иногда и Только в конце полового акта могут быть совсем мизерные коричневые выделения, которые никак не продолжаются после(просто протереться салфеткой дезинфецирующей или подмыться). Менструация при этом стабильна. Подобные выделения случаются, если было максимально глубокое проникновение(как мне кажется), так как иногда становится больно (половой акт случается редко) Пожалуйста, подскажите, в чём характер проблемы? (во многих ответах упоминается имплантационное кровотечение, но по симптоматике не похоже) Спасибо большое заранее.
Кровотечение У меня был вопрос про кровотечение. Вы ответили. Добавлю. Узи сделала....
Кровотечение в середине приема КОК Скажу сразу, живу в горячей точки, муж военный,...
Экстренная контрацепция во время приема пищи Через пол часа после незащищенного полового...
Беременность Помогите разобраться. Беременность 13 недель, шла по программе донация...
Миома Не знаю с чего начать и что делать! Планируем ребенка. Тут задержка в 7 дней....
Переход с одних противозачаточных на другие Я год принимала Ярину, но из-за снижения...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-19 13:38
Здравствуйте! Вполне. Врач таким образом останавливает кровотечение-это так называемый гормональный гомеостаз
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос